Форум » Матчасть: фотографии образцов БТТ Красной Армии лета 1941 » Фотографии танка БТ-5 » Ответить

Фотографии танка БТ-5

panzermehaniker: Танк БТ-5, орудие которого установлено в штампованой маске, на фотографии виден открытый люк доступа к двигателю, а так же открытые жалюзи перед радиатором системы охлаждения. Предполагаю, что глушитель шума выпуска танка не модернизирован по типу БТ-7. На заднем плане, кроме деревянных столбов линий электропередач, ничего не видно.

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Karan: Обычные, но интересные: у дальнего - звездочка на башне, средний с башенным номером, непонятно кем сделанным, и, самое интересное - где и когда: Навскидку не нашел н.п.

Картон: Там за танком со звездочкой на башне, еще один БТ-5 с поручневой антенной и тактической маркировкой на башне в виде дроби 18/7 в четырехугольнике.

Alex Bronn: Хорошее фото БТ-5. Фото


Karan: Alex Bronn пишет: Хорошее фото БТ-5. Переобутый. Крепление выхлопных хорошо видно. А вот что впереди точит за баком слева - не понял. По-моему, попадалось фото с подобным. На немецкую гранату похоже.

Сергей Лотарев: Не фото, но про БТ-5: "9.6.40 Начальнику 1 отдел. АБТУ КА майору Яснову Прошу включить в план распределения боевых машин 3-го квартала 24 машины БТ-5 с дизелями В-2, выходящие из ремонта с завода №48. Из указанных машин 2 машины выходят из ремонта в июне месяце, остальные в период июля-сентября месяцев. Начальник 4-го отд. АБТУ" (РГВА 31811-2-1195-11) Интересно, а дизельный БТ внешне можно было отличить от обычного?

Kolokol: Сергей Лотарев пишет: Интересно, а дизельный БТ внешне можно было отличить от обычного? М-ки визуально отличались: 1. Воздухофильтром. 2. "Люком героев". 3. Передним расположением домкратов. 4. Расположением ЗИПа. Вполне очевидно, что непосредственно к двигателю имеет отношение лишь п. 1. Дополню. Зачастую на современных автомобилях одной модели, но бензин/ДТ, внешнее различие будет только в воздухозаборнике. В двух словах - у дизельного он будет очевиднее. Т. е. опять приходим к виду воздушного фильтра.

Karan: Kolokol пишет: М-ки визуально отличались: 5. Одним(левым) задним фонарем вместо двух на обычных. Дизельную пятерку вряд ли - грибком фильтра, разве что.

Kolokol: Karan пишет: Дизельную пятерку вряд ли - грибком фильтра, разве что. О чем и речь. Если не лезть "под капот" - разницы, кроме фильтра - не будет. Вот пример, про который знаю точно: 1. Бензин - https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQNRsEZeoSVrIfOEQ6rJw09aCDv213gLxr4_BR8J6vitPJCdkGV 2. Дизель - http://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fstatic.classistatic.de%2Fimagegallery%2Fkia%2Fcarnival%2Fkia-carnival-kia_can_03_executive_3.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.mobile.de%2Fmodellverzeichnis%2Fkia%2Fcarnival-tab-bild-kia_can_03_executive_3.html&h=420&w=630&tbnid=KgtmiMukmK0eiM%3A&zoom=1&docid=DwQ9Pax0jv4RsM&ei=NVBNVKbfNObNygOZr4Fo&tbm=isch&client=firefox-a&ved=0CI4BEDMoVjBW&iact=rc&uact=3&dur=1263&page=5&start=71&ndsp=19

Сергей Лотарев: Понял, спасибо! А не встречались фотографии БТ-5 с воздухофильтром, как на эмке? Вообще бронеколпак делался для ХПЗ под сборку новых машин как элемент модернизации в бронировке дизельных БТ-7М? Или фильтр для дизеля однозначно требовал именно такого грибка? То есть, если М-5 меняли на дизели именно на заводе №48 (о чем не сказано дословно, но это логично вписывается в капремонт), там тоже можно ожидать бронеколпак этой конструкции? Вообще можно утверждать, что капремонт любых БТ, а значит и установка дизелей, проводился где угодно, но не на ХПЗ - тех, кроме ремонта Т-35, никаким ремонтом не нагружали, слишком напряженной была программа выпуска новой продукции, и так выполнялась не без косяков.

Karan: Хороший вид на модернизированный БТ.

Karan: Испанский трофей в Сан-Себастьяне

Ольха: Вот такая "пятёрка" с сундуком и классическим сюжетом "тянем-потянем".

Сергей Лотарев: Пишут, что с дороги убирают.

jaroslaw: из подборки 73пп 19-й тд [img][/img][img][/img]



полная версия страницы