Форум » Матчасть: фотографии образцов БТТ Красной Армии лета 1941 » Сайт Т-34 инфо » Ответить

Сайт Т-34 инфо

Макаров: http://t34info.narod.ru/ Решил превратить свалку фотографий тридцатьчетверок во что-то более интересное. На данный момент на сайт залита информация по А-34 и фотографии Т-34 сборки до ноября 1940. Может кому пригодится.

Ответов - 203, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Karan: Макаров пишет: виде исключения ) Ловлю на слове! Вопрос: шпильки задраек "люка героев" как были заделаны в люк? Следов обварки с лицевой стороны я не нашел. А люк тот, правильный, 12-я тд.

Макаров: Karan пишет: Вопрос: шпильки задраек "люка героев" как были заделаны в люк? Шпильки ввинчивались в крышку люка. Отверстия в крышке с резьбой М12х1,25Н

Karan: Макаров пишет: Шпильки ввинчивались в крышку люка. Понимаешь, в чем вопрос... Люк, ессно, битый. Причем сильно битый жизнью. Винтом. Как так повело столь жесткую конструкцию -хз. Из 6 задраек уцелело 3,5. То есть 3 в полном объеме, 0,5 - шпилька. Из 3-х две именно шпильки с гайками на них, гайки 22-е, 3-я - больше похоже либо на болт, либо на зачеканенную по гайке шпильку(нафига?). Причем она на 24. Вот меня и интересует, если рискнуть одной задрайкой, что выкрутится? Гайка или полностью узел? Вообще, все как всегда: один люк, 2 вида нормалей, 2 вида заделки узла. И это на довоенной машине немассового производства. PS Немного краски все-таки уцелело.


Макаров: Karan пишет: Вот меня и интересует, если рискнуть одной задрайкой, что выкрутится? Гайка или полностью узел? Кто ж его знает, тут только экспирементальным путем можно определить )Karan пишет: Вообще, все как всегда: один люк, 2 вида нормалей, 2 вида заделки узла. И это на довоенной машине немассового производства. Посмотри руководство от 41 года, там на 17 странице чертежик имеется + описание. Шпилька - задрайка - гайка.

Karan: Макаров пишет: Шпилька - задрайка - гайка. Видел. Но на реальном люке 2 типа гайки. 22 и 24. Вот не пойму, с чего? Завтра фото выложу.

Karan: Karan пишет: Завтра фото выложу. Вот, уже после обработки. Деформацию люка видно здесь А вот сам люк:

Макаров: Может родную шпильку с гайкой про.. теряли, и вставили болт ) Как вариант )

Karan: Макаров пишет: Может родную шпильку с гайкой про.. теряли, и вставили болт ) Да там не совсем болт, больше, и впрямь на зачеканку похоже.

Макаров: Полюбому самопал, по КД все шпильки одинаковые

Karan: Макаров пишет: по КД все шпильки одинаковые Это понятно. Что и интересно -когда успели то и зачем. Жаль, что не удалось пощупать остальное с этой машины, померять, отфоткать.

Макаров: Обновление странички, добавил материал из майского номера http://t34info.narod.ru/tiv.htm

Karan: Макаров Спасибо, Леш! А то в круговерте забывается, что вышло, когда. Как раз вовремя. Выходные -есть время.

Макаров: Обновление странички, добавил материал из июньского номера http://t34info.narod.ru/tiv.htm

Karan: Вопрос - а когда произошли изменения в конструкции трака? Вот пример для холостого: Трак тип №1. 15 тп 8 тд 4 МК. Трак тип №2. 12 тд 8 МК. Различия налицо, кмк. А пример любопытный - обе дивизии были на "элках", комплектовались в одно и тоже время.. Кстати, нмв, "ТД 1" на траке - это не "техдокументация 1"?

Karan: Макаров Леш, а чего не стал публиковать донесение НКВДиста? Про траки. Оно бы здорово оттенило саму историю. На фоне доков. Да и список источников пополнился бы. За изложение - спасибо! Жаль, полк не указал. Очень понравилось - не ожидал, что спустя 70 лет то, что там написано, увидим собственными глазами -и про причину неизноса пальцев, и про раздолбанные проушины, про шпильки... Кстати -на нашей ленте шпильки были все. Они были практически зачеканены на проушину. НАм это мешало выбивать пальцы, но, судя по всему, в реале это помогало. Необычное ощущение - как прямо с натуры при нас написано. Вообще, складывается мнение, что замкомполка-15, тов. Клыпин, дело свое знал больше чем "плотно" в плане матчасти.

Макаров: Вопрос - а когда произошли изменения в конструкции трака? Новые траки испытывали осенью 40 (пробег Харьков-Москва-Харьков), в серию пошли в конце года. Кстати, нмв, "ТД 1" на траке - это не "техдокументация 1"? Немогу ответить, информации нет. Леш, а чего не стал публиковать донесение НКВДиста? Про траки. Оно бы здорово оттенило саму историю. На фоне доков. Да и список источников пополнился бы. В статье рассмотрены события мая-июня 40 года, про траки будет еще информация в следующих номерах. По тракам в 40 году вообще дело мутное, на плоские траки чертежи никто не утверждал, в апреле 40 был утвержден штампованный трак, но базы для его производства небыло. По факту ставили литые, видимо с надеждой довести их качество до приемлемого. А когда на АБТУ стали наезжать вышестоящие инстанции по поводу качества траков, то пошли отмазки, что мы мол литые и не утверждали, типа самодеятельность. А есть хороший оотсъем этого варианта ? http://shot.photo.qip.ru/0028b5-2046UsC/

Karan: Макаров пишет: А есть хороший оотсъем этого варианта ? Пока только еще беговая сторона. Хорошо снимать надо здесь, а они пока там.

Макаров: Обновление странички, добавил материал из июльского номера. http://t34info.narod.ru/tiv.htm Еще раз спасибо за предоставленные фотографии траков )

Karan: Макаров пишет: Еще раз спасибо за предоставленные фотографии траков ) Не за что! Теперь надо постараться заполучить "следующие".

Макаров: Обновление странички, материал из августовского номера. http://t34info.narod.ru/tiv.htm



полная версия страницы