Форум » Матчасть: фотографии образцов БТТ Красной Армии лета 1941 » Сайт "Тяжелый танк Т-35 в боях" » Ответить

Сайт "Тяжелый танк Т-35 в боях"

Сергей Лотарев: Ну вот, наконец в "минимальной комплектации" сделал. Не прошло и двух лет http://t35incombat.narod.ru/ К тому, что уже выкладывал, добавились страницы танков 030, 043, 048 и 051. Замечания и уточнения приветствуются. Ваши поправки из ветки по Т-35 в основном учел, кое-что еще не успел. На большинстве страниц выложены фотографии, отсутствующие у Эдуарда, и появившиеся на момент создания соответствующей страницы. Снимки, всплывшие позже, пока не добавлял.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Kolokol: vladimir пишет: Так дотошно пока не пробивали. Сергей Лотарев пишет: Может, полевая почта тех, кто его разбирал. Спасибо, коллеги, я расплывчато выразился - имел в виду и то, и другое. Просто интересно - машина, т.с., "в динамике", да еще и с номерами - вот вопрос и возник. А поскольку 35-е мне несколько далеки - спросил у спецов.

WLADIMIR54: Karan пишет: Имейте ввиду. Естественно. Сергей Лотарев пишет: И можно попродробнее про это свидетельство? В 92-98гг я довольно много ездил по Зап. Украине. Любопытство дважды приводило меня к рассказам о большом танке с несколькими башнями и большим экипажем- 1. В с.Хмэлыска(ок 10км на запад от Подволочиска, 5 км на юг с трассы) рассказывали о танке, большом, как стодола(амбар), в котором танкистов было,как горошин в стручке- больше десяти. Он сполз с плотины сельского пруда и опрокинулся в болото ниже плотины. Рассказчика взял отец в поездку на мельницу в Камьянки(10км перед Подволочиском), оттуда они ездили смотреть танк то ли в Яковцы,то ли в Клебановку(4-5км на север от Камьянок-Богдановки) на первой неделе после Ивана, т.е.8-13 июля. Отец рассказчика лазил в танк- достал и увёз домой полмешка патронов-рассказчик подглядел, хоть отец и старался спрятать.Хозяйка дома уточнила, что это было в Клебановке- она тоже была возле танка, но позже- немцы уже резали танк на куски, вытаскивали трактором и увозили грузовиками на станцию. 2.На заправке-(будке) за Ясеновцами(ок 5 км на запад от Золочева старик рассказывал о танке, из которого вылезли 12(!)человек и ушли, забрав пулемёты. Танк они оставили на полевой дороге к северу от трассы- застрял в ручейке. Отец рассказчика- сельский кузнец проявил интерес к автогену- в обмен на молоко и яйца немцы научили его обращаться с резаком и позволили забирать куски металла, пригодные для использования в кузнице. Взаимная выгода- немцы подкормились и отдохнули, кузнец заработал металл, изучил автоген, плюс немцы дали двух пленных для помощи кузнецу в поле- жнива.

WLADIMIR54: Karan пишет: Румыны шли сильно южнее. А движение словаков и венгров можно нанести на карту, что гадать. Румын и венгров разделяла одна область-Черновицкая. Румыны рвались в неё с юга, венгры на полдня заскочили в неё с сев-востока. Словак и венгров разделяли 2-3 района Тернопольской обл. и несколько нем. дивизий. Согласен,гадать нет смысла. Karan пишет: существуют несколько сел с этим именем, так или иначе подходящих под эпизод. Вы уверены, что ситуация с привязкой мест оставления танков кардинально отличается от привязки по надписям на обратной стороне фото с Э-Бэя? Командиры танков хоть карту видели? Karan пишет: Что куда важнее установить. Для меня намного важнее другое, но это не в теме форума. Я отдаю долг некоторым форумчанам и проверяю степень достоверности своей информации. Сергей Лотарев пишет: позже немцами взорван в ноль Насколько мне известно, немцы увозили весь металл в рейх- целиком или резали. Сергей Лотарев пишет: http://t35incombat.narod.ru/images/act-67-1.jpg "Акт на списание малоценки в школе"- единственное, что пришло на ум!

Karan: WLADIMIR54 пишет: немцы уже резали танк на куски, вытаскивали трактором и увозили грузовиками на станцию. Спасибо за рассказ -очень любопытно. Цитата не единична -подобные свидетельства уже были. WLADIMIR54 пишет: 2.На заправке-(будке) за Ясеновцами(ок 5 км на запад от Золочева старик рассказывал о танке, из которого вылезли 12(!)человек и ушли, забрав пулемёты. Это можно проверить. Про 12 слышу первый раз, а вот старика, который в детстве играл шариками с погона башни КВ-2 и у которого до сих пор в хате водосток ванны из гильзы от М-10, видели лично. WLADIMIR54 пишет: Вы уверены, что ситуация с привязкой мест оставления танков кардинально отличается от привязки по надписям на обратной стороне фото с Э-Бэя? Командиры танков хоть карту видели? Кардинально. Видели они карту. Видеть и уметь пользоваться, да, суть вещи разные. но карты были. А подписи на задниках - это полезная штука, но не более. Там только что Урала нет и Сибири, а так варианты от Франции до Подмосковья, и все это - Западная Украина. WLADIMIR54 пишет: Насколько мне известно, немцы увозили весь металл в рейх- целиком или резали. Это не так. В 44-м году при возвращении к оставленным местам большая часть танков 1941-го года была вытащена и отправлена либо на разделку, либо в капремонт. Это согласно документам. Немцы не всесильны - до чего дошли руки, то разделали. до чего нет -нет. PS Завтра посты про Т-35 перенесу в профильную тему, о чем отпишу здесь со ссылкой.

Сергей Лотарев: WLADIMIR54 пишет: Любопытство дважды приводило меня к рассказам о большом танке с несколькими башнями и большим экипажем- Огромное спасибо за ценные свидетельства! Первый действительно может оказаться Т-35 048 "из Иванковцев". Яковцы, кстати, могли превратиться в Иванковцы. По второму возможны варианты - например, вот этот: http://grayknight.narod.ru/T-35/047-01.jpg либо неизвестный по фотографиям танк с коническими башнями (№234-34) который, согласно акту, "завяз при переправе через реку под Тарнополем" (№20 в акте), если считать ошибкой указанное место. http://t35incombat.narod.ru/images/act-68-1.jpg WLADIMIR54 пишет: Вы уверены, что ситуация с привязкой мест оставления танков кардинально отличается от привязки по надписям на обратной стороне фото с Э-Бэя? Командиры танков хоть карту видели? Пока уже найденные места, в основном, оказываются в актах указаны верно (разве что название исковеркано) или с точностью до соседнего села. Конечно, среди еще не привязанных к местности ошибок можно ожидать больше. Т-35 все-таки отборные экипажи водили, на Красную площадь не всякого выпустят. WLADIMIR54 пишет: Насколько мне известно, немцы увозили весь металл в рейх- целиком или резали. Тут дело в том, что резали они их заметно позже прохождения фронта, и танк в любом случае успевал попасть на снимки. А этот вообще не попадался на фото пока что, только на Красной площади мая 41-го. WLADIMIR54 пишет: "Акт на списание малоценки в школе"- единственное, что пришло на ум! По большинству танковых дивизий 41-го не осталось и этого.

Сергей Лотарев: Не найду сейчас ветку, где Андрей спрашивал про "фотошоп" на подбашенной коробке Т-35 027. Вот, вполне наглядно, остатки маскировки растительностью:

scharm: http://www.ebay.de/itm/Fotoalbum-osterr-Bundesheer-30iger-jahre-dt-Wehrmacht-Zeppilin-Technik-nude-/180725589579?pt=Fotografien_Fotokunst&hash=item2a1415a64b Может и был такой облепленный.Если что упустил-простите.

vladimir: scharm Большое спасибо за фото ! Такого ракурса ещё не было. На 99% считаю, что это 032/034 (один и тот же танк "до взрыва"/"после взрыва") по нумерации с сайта Сергея Лотарева.

scharm: vladimir пишет: Большое спасибо за фото Всегда пожалуйста.Если что ,заходите

Kolokol: vladimir пишет: Такого ракурса ещё не было. Интересно, что конкретно за австрияки (я сужу по всему альбому)? Просто я к тому, что очередное сходство Галиции с Брестом - там 45 пд, здесь тоже какие-то "аншлюссовцы" =) Или это не они, а камрад камраду фотку с фронта прислал?

Сергей Лотарев: scharm пишет: Может и был такой облепленный.Если что упустил-простите. Роман, большое спасибо! Очень ценный снимок, жаль, что в альбоме. vladimir пишет: На 99% считаю, что это 032/034 (один и тот же танк "до взрыва"/"после взрыва") Да я думаю, теперь уже все 100%. Kolokol пишет: Интересно, что конкретно за австрияки (я сужу по всему альбому)? Просто я к тому, что очередное сходство Галиции с Брестом - там 45 пд, здесь тоже какие-то "аншлюссовцы" =) Может, тыловики какие-то, или на отдых кого-то отводили. 44-й пд не случалось быть выведенной в тыл? Снимок ведь не в первые дни сделан, танк уже рванули.

Алтын: Ворошиловец бы Т-35 потянул?

Сергей Лотарев: Алтын пишет: Ворошиловец бы Т-35 потянул? Потянул бы. И тянул, см. фото 1940 года из книжек Коломийца по Т-35.

Алтын: Сергей Лотарев пишет: И тянул, см. фото 1940 года из книжек Коломийца по Т-35. там вроде Т-28

Сергей Лотарев: Алтын пишет: там вроде Т-28 Не обижай Коломийца, он все-таки не способен вставить в книжку про Т-35 фото Т-28 Вот фото из ФИ 2000 года по Т-35:

Karan: Подобные фото интересны именно в превью. Голову сносит. Полноразмерное фото ставит все на свои места.Но быстрый взгляд - цепляет... Первая мысль была: "Ничего себе шведы эксперименты ставили с колесным ходом!"

vladimir: Karan Да, сильна лошадиная пара, столько тонн железа тянет

Karan: vladimir Володь, ты ж лучше меня знаешь, что пердячим паром, да с матерком..... "Меняем ландшафт, причем -вручную". Но фото знатное - динамика хороша! PS Кстати -а 35-й в кустах/в лесу - это какой? Володю спроси - он тут недавно фото нашел где то, пусть выложит.

vladimir: Karan пишет: а 35-й в кустах/в лесу - это какой? Андрей, пока не понял какое фото ты имеешь ввиду. Если оно уже выложено, то напиши от какой даты сообщение. Если это то фото, что Володя пока ещё не выложил, то я с ним спишусь. Как только увижу фото, скажу какой там танк

Karan: vladimir пишет: то я с ним спишусь. Оно было(вроде), но не сильно затасканное. Спишись, он, видно, не смог -я просил выложить.



полная версия страницы