Форум » Матчасть: фотографии образцов БТТ Красной Армии лета 1941 » Вопросы-ответы по матчасти танков Т-28 и Т-35 » Ответить

Вопросы-ответы по матчасти танков Т-28 и Т-35

Karan: UPDATE! 23.12.2010 в эту ветку совмещено 2: к ней добавлена ветка "Матчасть Т-35 в вопросах и ответах". Сделано для того, чтобы вопросы матчасти по этим машинам находились в одном месте. Известно, что КОВО вообще, а Галиция, в частности -были тем ТВД, где эти машины стали визитной карточкой первых недель войны. Фото об этом свидетельствуют весьма красноречиво. Меньше известно о том, что из себя они представляли как боевая техника, с какими проблемами сталкивались в частях, на заводах и пр. Вот этому по возможности ветка и посвящена. В принципе, не только танкам КОВО - те же Т-28, особенно экранированные, прошли порой такой причудливый путь ,что без других округов тоже никуда.

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Kolokol: Karan пишет: наводчики ПАКов были кем угодно, только не наводчиками Поясню мысль. Только сегодня обкашляли. 1. В 71-й пд не было ламеров. Большинство л/с - ветераны Францёзише фельдцуг минимум. С танками/бронированными целями - опыт есть. Не лохи. И если они пишут, что "не срослось" - то это не их прокол, а "встреча с неизведанным". В нашем конкретном случае - кроме КВ - другого не представляется. Всё остальное РККА-шное с километра протыкается как пластилин, а стрелять канониры 71-й умеют, тем более, в такой благостной местности, где всё как на ладони. БТ с их скоростью мы видим на Магеровской с дырками.

zampolit: Kolokol пишет: кроме КВ - другого не представляется. Ну а почему не Т-34?

Karan: zampolit пишет: Ну а почему не Т-34? Может, и Т-34, только вот чей? Хотя он и не является недосягаемым для ПАК38. В любом случае - это был(если считается, что инфа, описаннная в ИПД, верна до последней точки) не БТ.


Karan: Еще одно фото. Экранированный Т-28, Л-11, малые башни заэкранированы с лобовой проекции полностью. И - судя по видимому - траки - литые. Чудно это....

Алтын: Karan пишет: Чудно это.... Почему?

Karan: Алтын пишет: Почему? Если вспомнить хронологию производства самих танков и этапы "переобувания" оных в траки литые/штампованные, то, выходит, что последних должно было быть больше. А что на фото, что на натуре - наоборот.

Алтын: Т-28 или Т-35?

vladimir: Алтын пишет: Т-28 или Т-35? Это не просто Т-35, а Т-35 №029 (Харьков)

Karan: vladimir пишет: Это не просто Т-35, а Т-35 №029 (Харьков Суровое опознание, а что в нем такого -то? В харьковском?

vladimir: Karan пишет: Суровое опознание Не понимаю сарказм. Если речь идёт о достоверности определения, то см. далее: надо смотреть не отдельно этот лот, а всё подборку этого продавца (через этот лот выйти на подборку не сложно). Не трудно заметить, что крыша у этой башни отсутствует. Стоит лишь перебрать танки из подборки этого продавца, у которых отсутствует крыша у гл. башни (для большей достоверности можно перебрать все танки из сайта Сергея) и всё встанет на свои места.

Алтын: vladimir пишет: Это не просто Т-35, а Т-35 №029 (Харьков) ага, спасибо!

Karan: vladimir пишет: Не понимаю сарказм. Это не сарказм, Володь, а просто вопрос - что такого в Харьковской машине? За опознание нет вопросов, просто удивился - что такого особенного в нем?

vladimir: Прошу прощения, возможно не правильно построил свой первоначальный ответ на вопрос Алтына. Имел ввиду, что не то, чтоб машина была чем-то особенна, а то, что она конкретно определённая.

Karan: vladimir пишет: Прошу прощения Забей. Я тоже перегнул - просто для меня Т-35 там ,у границы, это Т-35 у границы. А все что кроме - уже "не то". Типа рыбы второй свежести. Коей не бывает. Понимаю, что я не прав, но вот такое восприятие.

Karan: Смотреть сие лучше всего под это http://www.youtube.com/watch?v=w76eMiyb9bM

Сергей Лотарев: А какие есть данные и источники, по которым можно было бы определить время начала производства двигателей М-17Л? Вот это я выше по ветке про 1940 год видел: Karan пишет: Цитируется по: http://engine.aviaport.ru/issues/62/page20.html Хотя увидел в этой книге http://www.biblion.ru/product/716531/ Но может, с 2010 появились новые данные или какие-то документы? Может, уже более точно что-то сказать можно? А то в книжках про танки ясности нет. Коломиец вообше пишет М-17 без индексов и только говорит, что в 1936-37 гг его форсировали для Т-35. Свирин путается в показаниях: на Т-35 у него М-17Ф в 1935 г и М-17Т в 1939 г, на Т-28 в 1935 - М-17Т, а на Т-28А в том же 1935 - М-17Л.

Karan: Сергей Лотарев пишет: Может, уже более точно что-то сказать можно? Отчеты Рыбинского завода надо искать, кмк. Он же производил, отмечено должно быть - сколько, каких и когда.

Сергей Лотарев: Karan пишет: Отчеты Рыбинского завода надо искать, кмк. Он же производил, отмечено должно быть - сколько, каких и когда. Меня что с 1940 годом смущает - в документах 12 тд от осени 1940 года есть ряд актов на неисправные моторы М-17Л, и в частности, у одного отмечено, что отработал больше 300 моточасов - точную цифру не помню, дома записано. Сколько же этот Т-35 гоняли, если у него 300 с гаком моточасов набралось за какие-то полгода, а то и меньше (пока мотор запустили в производство, пока экземпляр прошел приемку, пока доставили, пока выпал случай в танк его установить..).

Karan: Сергей Лотарев пишет: Сколько же этот Т-35 гоняли, А не мог он быть снят с одного(уже имея наработку), перебран и установлен на другой? И еще: 40-й год - может, наработка вызвана передислокацией?

Сергей Лотарев: Karan пишет: И еще: 40-й год - может, наработка вызвана передислокацией? Да там вся передислокация по железной дороге, и Житомир, и Дрогобыч - станции. Хотя пока под вопросом, когда они туда переехали, только с формированием 12 тд или, может, раньше, еще в 1939. А вот Бессарабский поход действительно мог дать наработку. Но тут еще предстоит разбираться, кто там и сколько проездил.



полная версия страницы