Форум » Танки с заводскими номерами » КВ-2 №У-3 с "большой башней" » Ответить

КВ-2 №У-3 с "большой башней"

Karan: Для начала - фотографии. На одной из них присутствуют военнослужащие вермахта, в характерном для горных стрелков обмундировании, и навьюченные лошади(мулы). Учитывая географию применения горноегерских частей в 1941 году, а иной период применительно к КВ-2 рассматривать в данном случае не стоит, то это либо Карелия-Заполярье, либо Западная Украина. Танк КВ-2 с ранней башней, без ДТ у радиста. Я специально не упоминаю термин "с большой башней". И вот почему. От фото перейдем к документу: "Сведения о танках КВ, отправленных по округам с начала выпуска и до 1 апреля 1941 года (исключительно). ЦАМО РФ, ф. 38, оп.11355, д.13, л.112. Сведения приведены по тем округам, куда были поставки + Кировский завод. Вот как указан соответствующий тип: А вот количество танков данного типа, поставленных в КОВО. И (справочно), итоговое количество таких машин по округам. Осталось добавить, что данный танк стоял на вооружении 16 танкового полка 8 танковой дивизии.

Ответов - 6

zampolit: Если мне не изменяет память, фотографии КВ установочной партии печатались в монографии Коломийца о танках КВ. Там же было описание их испытаний.

Karan: Немного о службе машины. До 22 июня. "РАБОТА ТЯЖЕЛЫХ ТАНКОВ В ДЕЙСТУЮЩЕЙ АРМИИ с 22.2 по 13.3 с/г График участия в боях: .... КВ №3У (У-3) - 3.03-9.03 Танк КВ №3У (У-3) Попадания в танк 1. Верхний лобовой лист - 1 попадание 2. Нижний лобовой лист - 1 попадание 3. Правый борт - 4 попадания 4. Кормовой лист - 1 попадание 5. Башня - 1 попадание 6. Ограничитель - 1 попадание 7. Нижние катки - 2 попадания 8. Гусеницы - 1 попадание Технические неисправности и разрушения 1. Разрушение четвертого правого катка миной. 2. Разрушение четвертого правого амортизатора миной. 3. Заело диск выключения левого бортового фрикциона. 4. Лопнули болты крепления чашки выключения левого бортового фрикциона. 5. Рассыпался роликоподшипник левого бортового фрикциона. 6. Разрушение муфты топливного насоса двигателя три раза. 7. погнулась вследствие взрыва фугаса рама крепления коробки перемены передач. 8. Вследствие этого же взрыва и прогиба рамы лопнул картер коробки перемены передач. 9. Снарядом заклинило башню. 10. Разболтался вентилятор на шлицах коленчатого вала двигателя вследствие плохой подгонки конусов. Все попадания снарядов сделали в броне углубления от 10-40 мм. Удары снарядов в броню ни в какой степени не отражались на нормальной работе экипажа. Составлено по отчету командира группы тяжелых танков капитана Колотушкина. Ст. инженер 8 отдела АБТУ Кр.Армии Военинженер 3 ранга Ворошилов (подпись) 28.6.40." Источник: ЦАМО РФ, фонд 38, опись 11355, дело №6 стр. 54-57 Полный текст отчета: http://yuripasholok.livejournal.com/179286.html

Сергей Лотарев: Можно и в башню заглянуть: Задний танк:


Karan: Сергей Лотарев Охренеть! Представляю себе -какая будет драка!

Karan:

Karan: Они же - вид сзади:



полная версия страницы