Форум » Моделизм: от прототипа к модели и обратно » Моделизм 1 к 1. Лучший из масштабов. » Ответить

Моделизм 1 к 1. Лучший из масштабов.

Karan: Ветка про то, как, устав от "косяков" производителей пластиковых моделей, группа товарищей решила, что ХВАТИТ! Сами хотим щупать прототипы... И с этого момента ИСТОРИЯ пошла вспять..." Да не так это все..... На самом деле, был Человек, звали его - Дмитрий Шумаков. Он и позвал: а не помочь ли нам музею танков? Мы откликнулись, кто мог. Вот с той далекой поры 2005 года и продолжается начатое.... Было много всякого - нас не понимали, потом смеялись, потом...сменился министр обороны, сменились начальственные органы.... А ДЕЛО осталось. Вот этому - танкам и делу - ветка и будет посвящена. До речі: Этот БТ-7 давно известен всем, кто интересуется темой БТТ ВОВ. И все его условности давно "обсосаны/осуждены". Однако, нет, и быть не может никакой схемы маркировки/окраски, которая бы превратила его в 100% аутентичный танк. А потому, при прочих равных условиях, говоря казенным языком: "используя служебное положение..." танк был промаркирован как танк БТ-7М 53-го танкового полка 81-й моторизованной дивизии 4-го мехкорпуса. Почему И-2? Все просто - широко известные машины с А-2, лицо "Немировских БТ", несли маркировку на задних скулах башен, что в условиях экспонирования танка просто не читалось бы. Кроме того -И-2 -образец наиболее четко отрисованного ТЗ. Вот что получилось: Так что теперь в самом известном музее Великой Отечественной войны стоит один из числа самых известных БТ.

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Taranov: Да легко! Только в атаку сходил - получил в бочину. Все, инфаркт миакарда, срочно к дохтуру. А про россыпь - ну не смешите мои тапочки. Даже у нас процесс передачи мог занять несколько недель. А тут пока собрали, пока приняли, пока погрузили, пока привезли...

Karan: Taranov пишет: Ваши аксакальские теории уже слегка притомили. Коля-Болгарин пишет: моя теория притянута за уши ровно настолько же, сколько и твоя. Taranov пишет: Да легко! Вот-вот. Именно, что -не имея точных данных, все остальное - равноодинаково моно...суально. С обширными вариантами географии на фоне истории и политэкономии периода 42-45 годов. Минимум.

Коля-Болгарин: Да легко! Только в атаку сходил - получил в бочину. Лехко. Если верить тов. Исаеву, с 14 по 20 декабря 1942 количество боеготовых танчиков в 6 тд изменилось с 141 до 62.


Taranov: И много там было Ausf.G? :)

Коля-Болгарин: По Исаеву, 24 длинноствола. А насчет G и не G - собственно, танчик стал называться G ну как минимум с середины лета... :) P.S. Чего еще тут подумалось. На танке вся ходовка - "среднего" типа, причем однородная. Поздних ленивцев, поддерживающих и (главное)катков нет. Суть в том, что век обрезинки на воюющей машине недолог - катки обязаны были периодически меняться. Соответственно, на машине, довоевавшей до 44 года, вполне могли появиться поздние катки (чего нет). Кроме того, если танк был целиком перекрашен после "прилетания" в бочину, цвет в этой самой бочины должен быть идентичен остальному танку. Если закрашивали в процессе ремонта только этот кусок - тогда цвет там должен быть по идее другим.

Taranov: Коля-Болгарин пишет: По Исаеву, 24 длинноствола. Только на фотографиях сплошные Ausf.F2. Ausf.G - Ни одного

Коля-Болгарин: Так я и не утверждаю, что наш танчик обязательно из 6 или 7 тд.

Kolokol: Taranov пишет: сплошные Ausf.F2. Юр, ты забыл рассказать про нумер правой крышки МТО, который, как ты решил, вообще от J. Кто её менял (с её радикально жёлтым колером)? Наши для комплектности? Гансы? С изнанки (днище и ходовка изнутри) новостей с ходу не нашлось - тот же "салатовый", под ним гельб, под ним красный грунт.

Taranov: Kolokol пишет: Юр, ты забыл рассказать про нумер правой крышки МТО, который, как ты решил, вообще от J. Все еще веселее. Правая створка от Бруммбара третьей производственной серии, ноябрь 1943 года. Скорее всего меняли в ходе ремонта.

Коля-Болгарин: Если номер на створке соответствует диапазону Брумбака, вовсе необязательно, что конкретно эта деталь стояла на Брумбаке.

Kolokol: Привет. Коля-Болгарин пишет: Например, задняя-правая телега стоит с левого борта Можно про вот это поподробнее? Я, конечно, в след. раз проинспектирую, но как это? Т.е. в нынешнем состоянии з-п тележка не родная, а с левого борта, отраженная зеркально? А как с ограничителем хода тележки? Коля-Болгарин пишет: под Нотек дырки Коля-Болгарин пишет: отверстия под банку и вот эти "термины" можно пояснить для ламера?

Taranov: Kolokol пишет: и вот эти "термины" можно пояснить для ламера? Нотек - это фара ночного вождения фирмы Notek, имеющая харктернутую приплюснутую форму. Сзади ставили светомаскировочной фонарь той же фирмы. Банка - это универсальная фара фирмы Bosch. Имеет бочкообразную форму, для светомаскировки спереди надевается металлический чехол с прорезью.

Коля-Болгарин: Т.е. в нынешнем состоянии з-п тележка не родная, а с левого борта, отраженная зеркально? Да. А как с ограничителем хода тележки? В наличии оба. Они располагаются на одной высоте, так что какая телега ставится, им пофиг.

Kolokol: Коля, Юра, спасибо.

Коля-Болгарин: Эммм... Можно ли ожидать фоток, товарищи фотокорреспонденты? :)

Karan: Коля-Болгарин пишет: Эммм... Позже будут.

Kolokol: Коля-Болгарин пишет: Можно ли ожидать фоток Коля, ты там со своей шелезякой есть, Рома за работой тож. Завтра выложу. Лейтмотив такой - "Вот так делались хвалёные немецкие танки - с помощью кувалды и какой-то матери"

Kolokol: Вот фоты в одном архиве http://slil.ru/28657827

Karan: Kolokol пишет: Вот фоты Поддержу. Сначала фото с выезда 31.01.2010. Процесс, так сказать. Особо непримечателен, кроме как тем, что обрабатывалось и днище. На фото хорошо видно, сколько там места(танк еще и поднят на стойки) и что будет, если стрелять, лежа под танком, ему в дно. Как известно, сей трюк проделывает комдив Котов в приближающейся нетленке. На фото стоит знак "малярной бригады". Контролька, так сказать. Посмотрим, окажутся ли эти фото на известном ресурсе, который ставит своей целью "сплотить блогеров".... Итак, последний день января. "На дне"... Вид снизу на ходовую часть. 2-е фото - это люк "героев". А вот и процесс. Там в пыли - Колокол. Все, закончили... Промежуточный вид в профиль... Весь не влез, пришлось "склеивать"... Ну и прошлый выезд, 13 февраля. Завершение зачистки, мытье моющим средством и сгон налипшей грязи/пыли "Кёрхером". Результат на фото. Вообще, когда машина в принципе очищена от краски, когда она в металле - это самый, по общему мнению, "танковый" вид. Внушает! И просто красиво.... Фото А. Буйлова ака Таманец Рабочий процесс

Коля-Болгарин: А по-моему, лучше всего танковые железки выглядят в красном грунте :).



полная версия страницы