Форум » Моделизм: от прототипа к модели и обратно » Моделизм 1 к 1. Лучший из масштабов. » Ответить

Моделизм 1 к 1. Лучший из масштабов.

Karan: Ветка про то, как, устав от "косяков" производителей пластиковых моделей, группа товарищей решила, что ХВАТИТ! Сами хотим щупать прототипы... И с этого момента ИСТОРИЯ пошла вспять..." Да не так это все..... На самом деле, был Человек, звали его - Дмитрий Шумаков. Он и позвал: а не помочь ли нам музею танков? Мы откликнулись, кто мог. Вот с той далекой поры 2005 года и продолжается начатое.... Было много всякого - нас не понимали, потом смеялись, потом...сменился министр обороны, сменились начальственные органы.... А ДЕЛО осталось. Вот этому - танкам и делу - ветка и будет посвящена. До речі: Этот БТ-7 давно известен всем, кто интересуется темой БТТ ВОВ. И все его условности давно "обсосаны/осуждены". Однако, нет, и быть не может никакой схемы маркировки/окраски, которая бы превратила его в 100% аутентичный танк. А потому, при прочих равных условиях, говоря казенным языком: "используя служебное положение..." танк был промаркирован как танк БТ-7М 53-го танкового полка 81-й моторизованной дивизии 4-го мехкорпуса. Почему И-2? Все просто - широко известные машины с А-2, лицо "Немировских БТ", несли маркировку на задних скулах башен, что в условиях экспонирования танка просто не читалось бы. Кроме того -И-2 -образец наиболее четко отрисованного ТЗ. Вот что получилось: Так что теперь в самом известном музее Великой Отечественной войны стоит один из числа самых известных БТ.

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Kolokol: Всем привет. Сегодня состоялся очередной выезд в Кубинку. В своем роде судьбоносный - многострадальная четверка была задута первым слоем базового цвета. Мешаем краску в баночке Лирическое отступление. Пришлось подстраиваться под график ремонтников, которые сегодня занялись помывкой/покраской траков 34-ки, в связи с чем выгоняли ее на улицу и снимали правую гусянку. Ощущения от того, когда в паре метров от тебя внезапно 34-ка стартует задним ходом к выходу, взревев мотором - нормальные такие, чуть не обосрался. Ладно, продолжим. Пока ремонтники занимались своими делами - происходила покраска катков кистью. Наполеон на броне наблюдает за процессом. Потом была покраска. Я снимал процесс на фотики коллег, поэтому с них фоты. Не мог пропустить лишь любимого днища: Ну и сегодняшний результат: Вот этот ракурс дюже понравился Инженегру - гусянки нет, пушка опущена, люки открыты

Kolokol: Пока не забыл - информация проверенная. Размеры крестов на сабже. В принципе - в файле реальные размеры, но на всякий случай - с цифрами:

Karan: Работа не стоит на месте. Воскресенье, докрашивается недокрашенное, красится навесное. Теперь сборка, финиш-покраска, камуфляж и маркировка, и в... в ангар.


Егор: И надеяться, что очередному Михалкову её не выдадут...

Karan: Егор пишет: И надеяться, что Как говорится - "Делай что должно, и пусть будет, что будет".

Коля-Болгарин: Предыдущие надежды на невыдачу закончились тем, что машина ушла на съемки абсолютно к ним неподготовленной, со всеми вытекающими последствиями. Так что, надежды в данном случае явление вредное.

Taranov: "Делай, что должен, и будь, что будет"

Karan: День подготовки к общей покраске машины. Покраски в сборе: навешивается обвес, метизы грунтуются(вид танка, заболевшего ветрянкой, именно этим и объясняется), готовится стенд для тренировки по нанесению камуфляжа. Красится глушитель. Он обгорит, само собой, при работе, но это его обязанность. Фото позже - вместо радикала какой то глючный сервис.

Karan: Наткнулся на сюжет про восстановление 4-ки. http://www.mosobltv.ru/?an=news_page&uid=2421 Надо бы их снова позвать, чтоб не только процесс сняли, но и результат. Ну и Шолохово не забыли. http://www.mosobltv.ru/?an=video_page&uid=2663

Karan: Очередной выезд - танк покрашен в базовый цвет, а его "лапти" очищены и просушены. Слава богу, погода способствовала.

Коля-Болгарин: Т-4 повезло – он тряхнул стариной. P.S. Блин, забыли киношные болты повыкручивать из бонок под установку дымопуска... А надо выкрутить - лишние они там совсем.

Karan: Коля-Болгарин пишет: забыли киношные болты Забыли, это когда исправить нельзя. А тут не та ситуация.

Karan: Karan пишет: Слава богу, погода способствовала. Это будни, но "так бывает, в дни войны -есть минуты тишины..." Как там было? "Четыре танкиста и собака"? А собачку не зря покормили. Ей теперь много есть надо....

Karan: Karan пишет: А собачку не зря покормили. Молодое пополнение, обнаруженное в субботу: Собственно, выезд был не за этим, а в качестве.... некой паузы в работе над возвращением лоска Панцерваффе. Впереди знаковая дата ,куча мероприятий. Ну а какое из них может обойтись без Т-34? Поэтому - покраска оного как передышка перед окончательными работами по его противнику. Не парусный, еще, но, целлофанированный уже. Работа в процессе Результат. Противостояние...

Karan: Karan пишет: Ну а какое из них может обойтись без Т-34? Поэтому - покраска оного как передышка перед окончательными работами по его противнику. То что вы видели - это мираж, фейк. На самом деле все было не так. Ни ремонтники, ни мы - никакого отношения к этому не имели. Вот как оно было "взаправду". http://www.newstube.ru/media/t-34-na-ulicax-moskvy Обращаю внимание моделистов: видите, как важен последний штрих? Он то все и определяет! Сухая тряпка - это вам не сухая кисть! Немного продолжим тему "фэнтэзи". Нечто, похожее на "Т-34". Суббота, 10 апреля 2010 года. Удивлены видом некоего "кондоминиума"? Фантастика, скажете? Ничего подобного - вот вполне себе реальный тип землянина. Видите его недовольное лицо? Нет, вам не показалось - он действительно недоволен. Чем? Отсутствием паруса! Примечание. Танк Т-34 был подготовлен для выставки "Армия и общество". Вышеприведенные сюжеты наглядно показывают: видео - роль "армии" в подготовке данного экспоната, фото - роль "общества". Ну а сам танк в Манеже - олицетворяет их единство. P.S.: Танк Pz-IV будет закончен реставрацией в воскресенье, 18.04.2010 года. Прозвучавшая в видеосюжете фраза про "семитонный танк Т-34" лишний раз доказывает, что все совпадения -случайны, а имена, факты и события -вымышлены.

Taranov: Будет повод пообщаться с некоторыми товарищами по поводу того, как они "обезжиривали". Особенно с командиром двух бронепоездов и вагоновожатым одной собаки (уже не одной).

Karan: В воскресенье,18-го апреля состоялся почти крайний выезд по работам на PzIV. Почему почти? Об этом ниже. Согласно догововоренностям, необходимо было за 18-е число обеспечить доотделку танка с возможностью его постановки в ангар 19-20 апреля. Однако, как оно всегда и бывает - наступление военные решили начать на день раньше. Поэтому размеренной работе пришел "капут" - работы проводились, в прямом смысле, на ходовой машине. Начали с нанесения полковой и дивизионной эмблемы. Параллельно шла навеска трафаретов №№ и доделка крестов. Вот так выглядят трафареты до покраски И так после: После обеда (просушка №№, крестов и знаков)предполагалось доделать номера, провести подскраску днища в местах установки стоек. Но.... Но после обеда Alarm! Panzer fahrt nach angar! "Ну, иттить, так иттить..." как говаривал солдат Громыхало.... Мест всем не хватило А вот иллюстрация на тему - "Почему немцы столько фотографировали?" - как оказалось, стоит только влезть на немецкий танк -и начинаешь снимать, снимать, снимать! Водные процедуры.. Последние штрихи.. Шлем не пафоса ради, а против ветра для: на сквозняке кисть сносит.... Ключ на старт! Последние метры перед стоянкой: Все, в ряду себе подобных. Закроют ворота, и солнце, надеемся, больше не будет утомлять "старичков"... Финал... Вот почти все.... Еще нужно докрасить все-таки днище, кое какие детали по мелочи, но - за 4 месяца с момента первого выезда, с 19 декабря, машина внешне полностью покрашена заново. Последний раз так ее красили только при изготовлении в 42-м....

Коля-Болгарин: >Мест всем не хватило Да что мы с Саней, на танках не ездили, что ли :-).

Karan: Пауза вполне понятна - "наелись" все. Как ни крути, а подобного рода "рыбалка" малопонятна близким, поэтому иногда нужно делать перерыв. Но - если свинья всегда найдет грязь, то маляр всегда найдет танк. Который можно покрасить/промаркировать. Так и случилось в преддверии Дня Победы. На Поклонной Горе как раз был готов внове собранный КВ, который нужно было "очеловечить". В курсе, что он собран из "того, что было", что он не является танком-эталоном завода №хххх. Но: это всё -знаем мы, знают еще таких "нас" сотни две(максимум). Остальным - по барабану( вопрос - что лучше: отсутствие интереса вообще или, наоборот, восприятие железа как эталона - вне этой ветки). А потому - танк, как экспонат, должен привлекать внимание и вызывать вопросы: а что, а когда, а почему? Вариант был выбран не нами, нам донесли желание руководства: делать надо "на Москву"(мы то планировали делать №36 с полосой на Курскую Дугу). Приказы не обсуждают. Вы хочете песен? Их есть у меня! Вот что хотели как образец. А вот что получилось. Техника исполнения: броня, трафарет, ПФ-115.

Karan: На следующий день был промаркирован еще один танк. Этот БТ-7 давно известен всем, кто интересуется темой БТТ ВОВ. И все его условности давно "обсосаны/осуждены". Однако, нет, и быть не может никакой схемы маркировки/окраски, которая бы превратила его в 100% аутентичный танк. А потому, при прочих равных условиях, говоря казенным языком: "используя служебное положение..." танк был промаркирован как танк БТ-7М 53-го танкового полка 81-й моторизованной дивизии 4-го мехкорпуса. Почему И-2? Все просто - широко известные машины с А-2, лицо "Немировских БТ", несли маркировку на задних скулах башен, что в условиях экспонирования танка просто не читалось бы. Кроме того -И-2 -образец наиболее четко отрисованного ТЗ. Вот что получилось: Так что теперь в самом известном музее Великой Отечественной войны стоит один из числа самых известных БТ.



полная версия страницы