Форум » Экспедиции и поездки на места боев » Украина - 2012 » Ответить

Украина - 2012

Karan: Пожалуй, такое название лучше отражает маршрут. Схема: Цель - пройти путем отхода частей 4-го МК. Только в обратном направлении. Начав с Казатина, далее Бердичев и окрестности, с акцентом на Чуднов, и после этого -через Староконстантинов, Красилов на Хмельницкий и далее. через старую границу - Збараж и Тернополь. Это совместная часть экспедиции, после чего группа разделяется: Замполит движется на Умань, а московская фракция - через Золочев на Буск-Радехов. Оттуда планируется марш-бросок на "поле смерти", и уже после него - в пенаты, т.е. в Немиров и Магеров. Откуда во Львов, где кроме самого города возможна поездка в Николаев и осмотр дорог Зимна Вода-Львов и Янов-Львов. Задачи - стандартные для подобных поездок: привязка бронеобъектов, отсъем местности по имеющимся боевым эпизодам/картам, отсъем интересных ориентиров -развилки. мосты, церкви и т.п. Сроки - 4 - 16 августа без учета дороги. Так что, если у кого то есть какой-либо эпизод, фото и т.п., требующее проверки - милости просим. В пределах маршрута это реально.

Ответов - 127 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Kolokol: Прокатились по Бердичеву, подтвердили местоположение известной 34-ки с Л-11 на Т-образном перекрестке. Прям вот чтобы старых домов и прочего - не вышло, но по косвенным признакам - другого места в Бердичеве нет. Потом заселились в каком-то суперлюксе (такое было полной неожиданностью), нанесли ТЗ на нашего боевого коня и отправились в обзорную экскурсию по городу уже пешком. В городе наснимали 3 потенциальных "40-метровых" (с) моста через речку со звучным именем Гнилопять, кучу архитектуры и место расположения бывшего немецкого кладбища (ныне парк Шевченко) Современная трансформаторная будка на месте старой: Совершенно сногсшибательный монастырский комплекс (заодно заглянули в тамошний краеведческий музей) Потом мы еще немного прогулялись, взяли такси до нашего готеля, и там хорошо посидели за В-И беседой в местном летнем садочке. To be continued...

Михаил: Интересно, что мой отец - Жаркой Ф.М. -лейтенант 32 тд, служил в Бердичеве в 1963-1968 года в должности нач. штаба учебной танковой дивизии и жили мы рядом с костелом (который на снимке). Мосты в то время выглядили иначе. И никогда не думал, что в парке Шевченко, где мы постоянно играли, было кладбище...

Kolokol: Сегодня выдвинулись по маршруту Бердичев - Чуднов - Мирополь - Любар - Чуднов - Ольшанка (Чудно-Волынск) - Волосовка - Бабушки - Ольшанка - Тютюнники - Бердичев. 10 часов, 240 км. Сняли путь наступления 11 тд вермахта через ж/д мост через р. Случ под Мирополем, ДОТ-фронтальник, оборонявший этот мост, "последний путь" 202 сп, потерявшего под Чудно-Волынском более 400 человек. В с. Бабушки, при проведении полевых работ в середине 60-х подняли 26 бойцов, из них один офицер. Остальные, скорее всего, так и лежат на этом поле...


alex_welt: На фото новый мост построеный в 80-е годы. Мост военного периода лежит в низу в воде. вернее его остатки. А от него остались только береговые устои. Жаль что вы возле автомоста не были. Это 2 км севернее. Там ППК в склоне горы. в нем немцы наших солдат взорвали вместе с ДОТ.

Kolokol: 6 августа. Продолжаем исследования в районе Чудно-Волынска. Маршрут: Бердичев – Пятки – Турчиновка – Тютюники – Бабушки – Волосовка – Карповцы – Безымовка – Мала Волица – Янушполь (Иванополь) – Буряки – Райгородок – Червона Гора – Бердичев. В Бабушках – общение с местным краеведом – учителем истории, подтвердил сказанное ранее другими жителями. Пройдено место гибели 2/3 личного состава 323 сп. В Безымовке – штаб 81 мсд – опознан до метра. Позиции приданной артбатареи в районе бывшего аэродрома сельхозавиации. Янушполь – здесь мы срубились. Проехали к двум братским могилам, на одной из них – два персональных захоронения – танкиста и летчика – надо пробивать по ОБД. Отсняли район сахарного завода, но потом подъехали к ставку, искупались, пообедали и полтора часа просто провалялись. Потом с предварительной разведкой топичных наспунктов вернулись на базу. Фото пока не будет - времени 2 часа, а завтра вставать рано.

Kolokol: alex_welt пишет: Жаль что вы возле автомоста не были. Были, куда ж мы денемся Но ДОТ там либо не заметили, либо плохо искали. А по ж/д - нам всё изложили аборигены, они же навели на фронтальник и еще один по другую сторону ж/д, но там был анрил быстрого доступа - метров 15 вертикально по насыпи. А время поджимало. Созвонимся и переспросим, ежели чего.

Karan: 07 августа 2012. Маршрут: Бердичев – Червона Гора – Райгородок - Андрияшевка - Клитенка – Подорожно – Янушполь – Буряки – Краснополь – Любар – ДОТы Остропольского УРа – Грицев – Вербовцы – Староконстантинов – Красилов. Географический маршрут – 116 (пусть 120 км), по спидометру 200. Боковые съезды, полевые дороги, пейзажи, реперные точки – дают о себе знать. Реально – огромнейший пласт доселе неизвестной настолько наглядно информации, как то – неожиданный костел в Краснополе (?!), в который и заехали-то спонтанно, Райгородок (заехали специально, но неожиданно столкнулись с тем, что в этом селе есть собственный герой – ГСС ст. л-т Олейник – его именем названа школа, в школе есть музей… Прекрасные люди – директор школы, рядовой персонал – большое им спасибо, за то, что они делают. В Андрияшевке привязали места расположения 4-х последних оставшихся орудий 84 птд – до метра (по документам, но до метра). Далее – полностью «окучили» окрестности Янушполя (Иванополя) по документам уровня стрелковых рот. Потом пошли на Любар – Грицев – Староконстантинов. По маршруту была осмотрена линия Остропольского УРа – ясно, что сделать это подробно – не хватит месяца, поэтому где могли залезть и сделать хоть какие-то внятные кадры – залезали и делали, зато по пейзажу получили весьма хорошее понятие того, как в реале выглядел УР – линейка ДОТов в полях, разной степени сохранности – это надо видеть самим. Грицев. Братская могила с фамилиями, в основном, из 44-го, всего 625, но есть и погибшие в 41-м – командир 608-го стрелкового полка и политрук, заменивший командира после его гибели и тоже погибший тогда же и там же (уже пробили по ОБД). Далее ушли на юг, через Староконстантинов на Красилов, где и заночевали. К сожалению, были уже настолько уставшими, что просто не стали останавливаться для того, чтобы снять процессию из 100500 аистов, шедших по полю за комбайном, просто поверьте – зрелище феерическое =) Фоты - малька попозднее - времени 1:13, а завтра планов громадьё. Пишем уже с Тарнополя, сегодняшний день пока пропущен - постараемся наверстать завтра, в Золочеве. P. S.: Переправу 81 мд через Збруч в районе Подволочиска мы сегодня (уже вчера) всё же не поленились и нашли. P. P. S.: есть еще "находки", которые уже оправдали поездку, но здесь не хочется рубить с плеча, надо нормально обработать данные.

Kolokol: 08 августа 2012. Маршрут: Красилов - Староконстантинов - Самчики - Иршики - Решневка - Немировка - Поповцы - Староконстантинов. Это - основные пункты, кроме того проехали и другие. Это район БД 4 мк против подразделений 16 тд вермахта. Стоит отметить отдельно часто упоминаемое в документах село Самчики с большим количеством сохранившихся зданий с XVIII века до довоенных. К сожалению, разочаровало село с топичным именем Немировка - попытка сфотографироваться (по понятным причинам =) у дорожного указателя всей компанией увенчалась полным провалом - это оказалась, как писали немцы "Arsch der Welt". Но даже такой таблички, не говоря уже о стандартной - не нашлось ни на въезде, ни на выезде. Результатом дня можно считать точно установленные рубежи (со всем рельефом и прочими "вкусностями") контратак 4 мк. Поскольку части 81 мд выдвигались в бой на автомобилях - был поставлен натурный эксперимент - как выглядит движение подобных колонн на полевой дороге летом. Результат внушает. После возвращения в Староконстантинов и осмотра краеведческого музея и замка князей Острожских (как обычно - замечательные люди - сотрудники - реально болеют за свое дело). К этому моменту было уже 15:30, но несмотря на это было принято авантюрное решение не останавливаться на ночлег в Хмельницком, как было запланировано, а выдвинуться сразу на Тернополь. Авантюрное - потому что, во-первых, ничего не было известно о качестве дорог, а во-вторых - до Тернополя было запланировано к обследованию несколько мест, в-третьих - заказанной гостиницы в Тернополе у нас не было. Сразу скажем, что частью программы пришлось пожертвовать, просто сопоставив ценность потенциальных "объектов" (Хмельницкий с его видами на битую немецкую технику 44-го года, знаменитым танком Т-34 на постаменте с корпусом довоенного выпуска и строящимся военным музеем в Подволочиске) и сроки продвижения по составленному еще в Москве маршруту. Проблему гостиницы удалось решить в пути благодаря неоценимой онлайн помощи одного из "немировцев", который пока не присоединился к "штурмовой группе" - Володи Гречуха, за что ему еще раз отдельное спасибо Интересным оказалось то, что наш ночлег располагался внезапно в топичном месте: именно туда выходила после Львова 81 мд, двигаясь дальше по направлению к Шляхтинцам. Тем не менее нам удалось сделать следующее: южнее Подволочиска, западнее старой границы, в районе Мыслова-Ореховец было установлено место переправы 53 тп через Збруч (подтвержденное ЖБД 53 тп и 66 либ) и предполагаемое место оставления одной из его БТ-шек - на данный момент - самый восточный "немировский ромб". Там же произошло "первое боестолкновение" нашей "Белой Лошади" с местными силами - одна из идущих на вечернюю дойку коров своротила (хорошо, что не безвозвратно) зеркало по правому борту. В конечном итоге мысль о броске на Тернополь себя оправдала, поскольку было выиграно время и последующие дни с их неожиданностями это подтвердили.

Kolokol: 09 августа 2012. Похолодало, набежали тучи. но пока сухо (что оптимально, ибо 38-градусная жара в предыдущие дни к часам 5 начинала выбивать из рабочего режима). Планы дня - тернопольские эпизоды - эшелон с БТ и свалка битой советской и немецкой бронетехники на привокзальной площади, г. Збараж с целью привязки потерянных там машин, на основе немногочисленных фотографий. Далее - движение на запад в сторону Золочева с попутной проверкой местонахождения одного из БТ 53 тп и Т-35 по двум (в реале оказалось трем) версиям. Кроме того - осмотр с пристрастием леса Гарбузов-Олеюв и, естественно, заселение в Золочеве. Результат: привязка ж/д эшелона и СПАМа на привокзальной площади выполнена полностью (естественно, предварительно произведенная онлайн-подготовка позволила сэкономить массу времени). Закупились свистульками и рушниками и через Шляхтинцы двинулись на Збараж. по маршруту 4 мк. В Збараже абсолютно точно было установлено местонахождение одной 34-ки и немецкой "Ахт-ахт". Точного повторения ракурса не выходит - мешает современное озеленение, но пройдя 50 шагов, удается наглядно показать привязку. В случае с танком - удачно оказался целым старый дом с характерным круглым слуховым окном. Видимый на фото с зениткой обелиск оказался памятником Адаму Мицкевичу, целым, но перенесенным уже в наше время на территорию збаражского замкового парка. Сейчас на его месте - мемориал ликвидаторов Чернобыльской аварии. Пока мы искали вышеуказанные ракурсы, нашими действиями, как обычно, заинтересовались местные жители. Один из них, как нам его представили - знаток места - вызвался показать нам, где теоретически могли находится 2 БТ с известных фото, подписанных как Збараж. Нда... Кажущаяся похожесть места при осмотре и его объяснениях - не то чтобы опровергается, но критически осмысливается. Вероятно, это, действительно, Збараж, но, как говорится - "по косвенным". Далее решили немного оставить "нашу" тему и все-таки посмотреть и другие исторические места города. Естественно - Збаражский замок. Замечательная экспозиция - роскошная старинная резная мебель, выставка деревянных резных скульптур на военно-козацько-украинску тему и коллекция традиционной укр. вышивки по регионам. Естественно - выставка оружия, где немало реальных, а не реплик, экспонатов. Самое сильное впечатление (пока встретили только там) - возможность свободного прохода в "подвалы Лубянки" - мрачное впечатление - сырые полусводы на глубине не знаю сколько метров вниз - создает атмосферу. И наконец - наступил самый грустный момент этого дня. Наша сводная группа Одесса-Москва-Москва была отведена на переформирование обратно в Шляхтинцы. Юра передал нас с колес на колеса еще одному нашему коллеге - из Золочева - Роману. Распрощались с Замполитом и поехали по намеченному маршруту. Объехали по объездной дороге Тернополь, ушли к первому потенциальному месту, где могли быть БТ 53 тп и 35-й. Сложно сказать... Но, похоже - оно - слишком много совпадений. Последующие места - окрестности Зборова и отрезок трассы до Золочева - не срастаются даже предварительно. Олеювский лес - в очередной раз убеждаешься, что та ситуация, что видна на многочисленных фото, была безысходна - лесное дефиле шириной метров 5... При активном авиа- и минометном обстреле. После - заселились в уже привычной "Галичине" в Золочеве, отведали традиционного галицийского гостеприимства (спасибо, Роман!). В ночи первый раз за всю поездку нас накрыл мощнейщий ливень, который, впрочем, скоро прекратился.

Kolokol: 10 августа 2012. Планы - были совмещены. Московская фракция рвалась на Поле смерти, Роман хотел пройти путем наступления 10 тд. Наши желания совпали Маршрут: Золочев - Хильчицы - Жуличи - Белый Камень - Ожидов - Турья - Топорув - Нивицы - Радехов - Стоянов - Горохов - Локачи - Войница - Александровка - Холопичи (Поле смерти) - Торчин - Луцк - Дубно - Тараканов - Птиче - Ситно - Броды - Подгорце - Сасов - Золочев. За всю поездку - самый протяженный маршрут. 450 км - 12 часов. Выезд из Золочева в 9:00, пока кофе, туда-сюда, 9:30. По пути в Белый Камень осмотрены 2 варианта возможного местонахождения группы машин из состава 10 тд (КВ-1, 3 Т-28, Т-26). Похоже на правду по местности и логике событий, исходя из карт и архивных документов - в районе Белого Камня. При выходе на Топорув и выборе варианта дальнейшего движения на Радехов было принято решение осмотреть район Охладув - Нивице - Трийца - Пустельники - Адамы - Майдан Стары. В это время нас уже ждал в Радехове Володя. Выглядело это примерно так - звонок - "Вы где?!" - "Мы в районе Нивице, скоро выдвигаемся!" И так 17 раз А всё потому, что... Это то самое место, многократно упомянутое как в ЖБД, так и во всех прочих документах. Мимо этого района просто проехать было невозможно. И, как показали дальнейшие события - не зря. Попав туда, мы поняли, что мы "попали". Возникло странное чувство дежа-вю. Было уже такое - в 7-м году, в первую поездку в Немиров. Обычная рекогносцировка с каждым метром всё больше и больше (с учетом имеющегося материала) говорила о том, что где-то как-то всё это нам знакомо. Но одно дело - "бумажки", другое - когда оказываешься на месте. Простой опрос местных стариков по цепочке привел к деду, на которого указал один из местных - "Вин усё знаэ". По пыльным шляхам доехали до искомого деда, который, среди прочего, просто упомянул - "а вот в той ричке засели два русских танка - один КВ-2 (мы встали в стойку), а другой - Т-34". Он сказал это сам, без наводящих вопросов. Моментально были предъявлены известные фото, подписанные как "Радзехов". "Ну да - они, это - там-то и там-то". Мы натурально с трепетом ждали продолжения. "А немцы потом по КВ из пушки чи из танка стреляли, пробили-не пробили - не знаю, стреляли с той стороны". Короче, поехали мы туда, прогулялись до того моста и нарисовали еще одну звездочку. После этого приняли волевое решение - на данный момент - хватит. Уходим на Радехов, где Володя нас уже заждался. Дорога Нивице - Радехов - это не описать словами. После бомбежки советских колонн в 41-м, похоже, она была не хуже... Дальше - "встреча на Эльбе", точнее в Радехове, махнули по 100 грамм коньяка с Володей, по его совету поехали осмотреть то самое радеховское поля боя, описанное Шрёдеком. Мы были уже там, в 2009 году, но со стороны немцев - в районе Стоянова. Теперь появилась возможность увидеть это место с нашей стороны. Драматическое освещение надвигающейся грозы усилило впечатление. Разъехались каждый в своем направлении и пошли на Поле смерти. На Волыни кончился ливень и начались не направления, а дороги. Это был разрыв в картах - не подготовились немного, но память не подвела - вышли на направление Войница - Луцк и в продолжение давно начатой темы http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1551/1551761.htm приехали к предполагаемому месту гибели машин 152 отб 19 тд 22 мк. Если вкратце - теперь точно нет ни малейшего сомнения, ни по документам, ни по логике событий, ни по ландшафту. Поле смерти - южнее села Холопичи по шоссе Войница - Луцк. Времени было уже 19:00, желания повторять подвиг по радеховским автобанам не было никакого, поэтому приняли решение возвращаться по более долгому, но гораздо более комфортному маршруту, тем более, через топичные места - Дубно - Броды. Что и осуществили. Андрей там уже был в прошлом году с Тарановым, но я хоть издали, из окна автомобиля "прикоснулся к вечному" Вернулись в Золочев и уставшие, но довольные сидим и постим эти отчеты P. S.: интернет не стремительный. Фотографии и более подробный отчет будет по приезду, скоре всего, ибо с завтрашнего дня выдвигаемся совсем на запад - Львов - Немиров, в последнем с инетом точняк проблемы. P. P. S.: сегодняшняя поездка была бы в принципе невозможна без понимания нашего лучшего золочевского друга - ув. уч. sharm. Роман - еще раз дуже дякуемо!

Kolokol: 11 августа 2012. Маршрут: Золочев – Львов. Наверное, пока самый «аскетичный» маршрут за всю поездку. Никаких событий, открытий, просто сели в такси и сменили базу. Во Львове встретились с Костей и, «согласно законов гостеприимства», в компании наших львовских друзей под аргентинское асадо кон куэро, так сказать, отдохнули. Гости разошлись, мы немного еще посидели в костиной «кавалерке» и легли спать. Наутро нас ждала насыщенная программа.

Kolokol: 12 августа 2012. 9:00. Стартуем со Львова в направлении границы. Маршрут: Львов – Яворов – Цетуля – Новый Яр (Язув Новы) – Коты – Завадов – Грушев – Драгомышль – Нагачув – Семирувка – Чернилява – Яворов – Старый Яр (Язув Стары) – Салаши/Слободяки (как выяснилось – один из десятка хуторов в окрестностях) - Немиров – Рава Русская. В районе Яворова осмотрели известное место в районе хутора Мурыны, в районе Цетуля, как нам кажется, удачная попытка привязки троицы Т-34 32 тд, известной по множеству фотографий и хронике ди Дойче Фронтшау (как всегда – три источника – три составные части – фото/кино, архивные данные, выезд на место, причем просчитанное заранее). Район Завадова – та самая старая немировская дорога, по которой выдвигался на Немиров 171 птд – в настоящее время территория лесничества. Перекрыта шлагбаумами и сильно заросла лесом. Сквозной проезд в настоящее время невозможен. Грушев. Объезд села показал, что 5-часовые кровопролитные уличные бои в нем более чем реальны – село разделено рекой на две половины при наличии единственной дороги. Грамотно организовав оборону (что, по-видимому, и было сделано) реально заставить противника нести большие потери (что и подтверждается немецкими документами). Далее по маршруту визуально оценивали места ведения БД 71 пд и 1 гпд, отмечали особенности архитектуры жилых домов и культовых сооружений (сравнивали с немецкими фото тех мест), что, безусловно, будет полезным в будущем. Особенности рельефа тоже полезно изучать не по документам и картам, а «ногами и глазами». Немиров. Впервые за 6 лет поездок ему отведено чуть ли не наименьшее время из всех населенных пунктов по маршруту. Фотосессия – рекордно короткая. Тем не менее сделано несколько важных подтверждений ранее озвученных догадок, включая расположение очагов пожаров в городе при виде с западной окраины, положение КВ-2 и местонахождение еще одного Т-34 15 тп и ряд подобных вещей. К слову – купол звонницы греко-католической церкви, наконец, восстановлен – хоть и не в первоначальном виде. Зато теперь, если появится возможность, внешний вид можно будет восстанавливать в соответствии с оригиналом – через коменданта города передали фото церкви 24 июня 1941 г. Покинули Немиров и двинулись через Вороблячин – Потелич на Раву. Заселились в скромном придорожном готеле «Старый Банк», в спартанском двухместном номере, при виде которого на вопрос – «не нужен ли вам люкс» - мы ответили – «нет, нет, что вы!» 35-метровые апартаменты с 4-метровыми потолками, люстрами и разве что не балдахинами… За окном шел дождь, по телевизору шел «Майор Вихрь» - все серии, и под этот аккомпанемент мы и заснули. П. С.: в этот вечер в Раве Русской иссякли запасы хлеба. Везде. Пришлось довольствоваться контрабандными (но честно купленными в магазине) немецким салями и польским сыром. П. П. С.: хотелось бы сказать отдельное и огромное спасибо нашим новым друзьям – Юрию Анатольевичу и Сергею, без которых эта поездка была бы просто невозможна!

Kolokol: 13 августа 2012. 10:00. С Равы возвращаемся во Львов. Самый крайний западный участок поездки – за плечами. Заехали за вещами к Косте, заселились на съемной квартире на Армянской улице, той самой, где произошла первая дуэль Михаила «Нашего всего» Д’Артаньяна-Боярского и устроили себе разгрузочный день – неспешная прогулка по городу, музей пивоварения (первый раз за 6 лет), тем не менее прогулялись и немножко отсняли квартал дислокации одной из частей 4 мк в районе Дома инвалидов. Далее – обед и возвращение на Армянскую, откуда, благодаря халявному вай-фаю, и пишем эти отчеты.

Kolokol: Планы на завтра: Николаев-на-Днестре, собственно, сам Днестр - Ивано-Франкове (Янов) - Домажир - Женсна-Польска - Женсна-Руска - Львов. Далее - разные встречи в зависимости от лимита времени. Нельзя не написать про погоду последние два дня. Если кратко - дождь. Всегда. Температура упала с бердичевских +38 до +15. Так что завтрашние планы могут быть скорректированы проходимостью грунтовых дорог.

zampolit: Я пока буду очень краток, всетаки перенасіщение собітиями дает о себе знать. Вкратце, кульминация пребівания в районе Подвісокого... К сожалению, имя бойца неизвестно....

Kolokol: zampolit пишет: Вкратце, Тоже вкратце - молодцы! А теперь спроецируй это на поле под Бабушками...

zampolit: Kolokol пишет: А теперь спроецируй это на поле под Бабушками... Ну так я єто єще в Бабушках говорил

Kolokol: 14 августа 2012. Маршрут: Львов - р. Днестр (наконец-то) - Николаев - Зимна вода - Страдч - далее по старой дороге (бывшая ж/д) через Домажир - Женсна Руска (Рясьне Руське) - Женсна Польска (Рясне) - завод "Автопогрузчик" - Львов. Были уточнены места расположения Т-34 3 тб 16 тп 8 тд на Т-образном перекрестке в районе Страдча, КВ-1 в Домажире, КВ-1 8 тд в Женсна Руска, с наиболее возможной точностью определено место 2 БТ 53 тп в районе ж/д станции Женсна Польска, известных по многочисленным фото и кинохронике. Осмотрен ряд интересных объектов, в том числе старые авто- и ж/д мосты на направлении Янов - Львов. В Николаеве опять заехали на австрийские редуты, с которых в июле 1941-го 100 лпд пыталась огнем гаубиц преодолеть сопротивление "николаевских КВ". Ну, теперь мы смело можем говорить не только "От Смердюка до Гнилопяти", но и "От Буга до Днестра" =) Теперь - лирическая часть. Без помощи Саши Волкова, который под "типичным львовским дождем", с потерями матчасти, провез нас по маршруту длиной 250 км, сегодняшняя программа не была бы выполнена. Ну и как-то символично, что ли, что нынешняя экспедиция начиналась на "четверке" и заканчивается на "четверке". А дождь шел весь день. Стабильно и без послаблений. Закончился, естественно, с нашим возвращением во Львов. Завтрашний день посвящен полезным встречам и подготовке к отъезду. P. S.: Сегодня был преодолён рубеж в 2000 км. С учетом, по сути 3 "выходных" дней - неплохо.

Kolokol: Kolokol пишет: Без помощи Саши Волкова, который под "типичным львовским дождем", с потерями матчасти, провез нас по маршруту длиной 250 км, сегодняшняя программа не была бы выполнена. Кое-что из вчерашнего: http://relicfinder.info/forum/viewtopic.php?f=9&t=1121&p=44288#p44288 Внизу страницы по ссылке. Справа от жд моста автодорожный, не менее красивый. Второй снимок сделан Александром именно с него. Фанатик, как он по нему прошел, непонятно, там дыры в метр.... Оба моста через реку Домажирку.

Kolokol: 15 августа 2012. Финальный полный день нынешней эпопеи. В принципе - "разграбление города" - сувениры и т. п. Пара встреч с нашими львовскими коллегами, недолгие сборы - и, вот, собственно, уже и вечер. Намеченная программа поездки выполнена (хоть и не без недостатков), а местами - и перевыполнена. Завтра - поезд Львов - Москва. "Мне пора обратно ехать в Русь" (с) P. S.: Ценно то, что в этот раз мы заложили базу под дальнейшие исследования. P. P. S.: на обратном пути запланирована встреча с нашими коллегами - фортечниками, которые в этот раз удаленно оказали нам неоценимую помощь в организации поездки по "Золотому кольцу Немирова".



полная версия страницы