Форум » Экспедиции и поездки на места боев » Винница (фото) » Ответить

Винница (фото)

ПРАПОР: Немецкое кладбище возле церкви. Где-то здесь среди деревьев могила командира 13-го горнострелкового полка, кавалера рыцарского креста полковника Зорко.

Ответов - 245, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Н.Бабаджанян: Мы тут забываем один момент. В Виннице могли быть дислоцированы рембазы бронетехники, и в течении июня-июля на них поступали подбитые машины различных типов. Часть из них после восстановления могли поступить в различные подразделения, в которых изначально данные машины штатом предусмотрены не были. Причём подразделения эти должны были дислоцироваться около Винницы. Вспомните рассказы о том, что комдив 45-ой тд имел в своём распоряжении 34-ку, которой в дивизии, по штату не было.

ВВЛ: PR-hoh пишет: А если география - Винница, то вариантов нет Действительно, я посмотрел, 37 тд отпадает. Да и БТ-7 там вроде не числилось. Ну что Вы скажете по 47 тд. Например, про 11 потерявшихся (заблюдившихся) танках, которые не прибыли в район Паланка к 15.07. Вы вроде этот вопрос изучали, (в ЖЖ я видел Ваш материал с упоминанием об этих заблудших танках), не можете сказать, как 47 тд выдвигалась в район Паланка? Н.Бабаджанян пишет: А были ли в это время Бранденбургеры в районе восточнее Головченцев? Уважаемый Николай, но Вы же раздавленную машину видели на фото?

PR-hoh: Н.Бабаджанян пишет: ВВЛ пишет: цитата:Бранденбургеры пишут, что они захватили три танка, атаковавшие их в 20.00 16.07, случилось это восточнее Головчинцы. А были ли в это время Бранденбургеры в районе восточнее Головченцев? Вторично запрашиваю ссылку на источник

Karan: guest пишет: И официоз говорит как бы о томже: АБТВ юж. фронта докладывала о 10 БТ в 28 МК в конце июля. Официоз не уточняет марку. А вижу я 7М, кои были и в 4МК, и во 2-м. Как их определить?

Karan: guest пишет: На Райберте нашел еще один БТ-7 в Виннице, якобы у пекарни.. https://reibert.info/threads/vinnica-vo-vremja-vojny.154288/page-5 Это Немиров, львовский, 24.06.41

ВВЛ: PR-hoh пишет: Вторично запрашиваю ссылку на источник Извините. Узнаете, когда статья будет издана.

guest: Karan пишет: Как их определить? ну хотябы по географии. 2 МК врядли пересекался с мехкорпусами ЮЗФ, т.е. если их матчасть и попала в 24 МК, то лишь до войны. Такие передачи танков в принципе были.. как пример в запВО 5 или 6 Т-34 оказались в 14 МК. А вообщем-то гадание на кофейной гуще :9 Хорошо что второе фото БТ-7М отпало :) тогда возможно десйтвительно случайная приватизация небольшой группы БТ-7 М. Да, вспомнил еще одного претендента: 145 ТП 240 мд. Исаев почему то запихнул его в Красне в середине июля, хотя документальных подтверждений этому нет.

Лемзяк: guest пишет: А откуда инфа про 22 МК? Я ошибся 19-й МК у Исаева "От Дубно до " " Командование 5-й армии попыталось парировать прорыв контратакой 19-го механизированного корпуса. 40-я танковая дивизия М.В. Широкобокова накануне получила солидное пополнение в виде батальона танков Т-34, около 30 машин. В 13.30 8 июля 19-й мехкорпус атаковал части 13 танковой дивизии в направлении колхоза Любахин — Гульск, стремясь «запечатать» образовавшийся прорыв. Встречного сражения танкисты В. Дюверта не приняли и отошли под прикрытие артиллерии, сосредоточившейся на восточном берегу реки Случь. "

guest: а вот на этом фото не Винница?- довольно затертое в инете фото.. http://fs5.directupload.net/images/151021/7xlv23yh.jpg

Н.Бабаджанян: ВВЛ пишет: Уважаемый Николай, но Вы же раздавленную машину видели на фото? Видел. Но ещё никто тут не привёл достоверных фактов, которые бы свидетельствовали, что фото сделано 16-17 июля 1941 года.

Н.Бабаджанян: Karan пишет: Вот это, "где-то" между Винницей и Уманью. У меня вопрос: Почему мы притягиваем это фото к Людавке? И просьба к Корану, дать чуть больше информации по данному снимку. Откуда возникло предположение, что это где-то между Винницей и Уманью?

Karan: Н.Бабаджанян пишет: У меня вопрос: Я так понимаю, что есть упоминание про некий эпизод, в котором 800-й полк уничтожил 3 танка. Есть фото с БТ и машиной 800-го полка. На РККА(ссылка есть по ветке выше) при обсуждении этой фотоленты Людавка и всплыла, как место столкновения одних с другими(т.е. немцев и РККА). Жаль, давно это было, вряд ли вся лента сохранилась.

Н.Бабаджанян: Karan пишет: Я так понимаю, что есть упоминание про некий эпизод, в котором 800-й полк уничтожил 3 танка. Есть фото с БТ и машиной 800-го полка. На РККА(ссылка есть по ветке выше) при обсуждении этой фотоленты Людавка и всплыла, как место столкновения одних с другими(т.е. немцев и РККА). Жаль, давно это было, вряд ли вся лента сохранилась. Мне кажется, что раз было упоминание о месте положения "между Винницей и Уманью", то что-то по этому поводу обсуждалось ранее. Хотелось бы поднять детали этого обсуждения. Я, конечно, допускаю, что упомянутые фото могут относиться к 16-17 июля. Но пока это только догадка, не подтверждённая доказательствами. К примеру, почему это фото не могло относиться к периоду "от Винницы до Умани" (после 20.07.41)? Или, к примеру, почему вообще эти фото относят к ЮЗФ? Может быть такое, что это фото раздавленной нашими танками машины Бранденбурга, Но другой роты и на другом фронте?

guest: guest пишет: а вот на этом фото не Винница?- довольно затертое в инете фото.. сам спросил, сам отвечу: это бессарабия, БТ-7 2 МК. Сейчас продается лот с этим БТ, одно из фото с подписью "Сороки". http://www.ebay.de/itm/Foto-Ostfront-combat-zerstorter-russ-Panzer-Tank-BT-7-Gefangene-POW-TOP-MOTIV-/111798329431?hash=item1a07b32057:g:znoAAOSwhcJWH-Rl

Н.Бабаджанян: guest пишет: это бессарабия, БТ-7 2 МК. Не совсем понял, что Вы имели в виду.

guest: что тут м.б. непонятно?- тот БТ был снят где-то в бессарабии у Днестра. Вот кстати чуть лучшее фото эпизода с бранденбургерами Ромба не видно.. если бы он был, уже бы проявился на башне.

Н.Бабаджанян: А Вы уверены, что фото Действительно относиться к Бессарабии? Мне кажется, что Вы уже находили "один винницкий танк", в действительности, оказавшийся машиной из Немирова Львовской области. Поэтому, снова детский вопрос к Вам - а чем докажите? Что это Бессарабия....

Karan: Н.Бабаджанян пишет: Вы уже находили "один винницкий танк", в действительности, оказавшийся машиной из Немирова Львовской области. Это ошибка составителей сайта про Немиров. Винницкий Немиров. Это чертово созвучие дало им возможность не проверив скопом включить туда все фото с этим тэгом. И зажили они своей жизнью. Неправедной. :) А это фото, с 800-м полком, интересно вот чем. На корме у БТ виден белый прямоугольник. Это колонный знак, для движения в ночное время. Подобный был на БТ в Яворове на обочине. И там, и там были егеря. Такие знаки на одиночные машины смысла нет наносить. Т.е. на фото если такой знак зафиксирован, то танков как минимум перед съемкой было много, на колонну и предусматривалось движение ночью.

Егор: Другой ракурс:

Егор: БТ на заднем плане:



полная версия страницы