Форум » Экспедиции и поездки на места боев » Винница (фото) » Ответить

Винница (фото)

ПРАПОР: Немецкое кладбище возле церкви. Где-то здесь среди деревьев могила командира 13-го горнострелкового полка, кавалера рыцарского креста полковника Зорко.

Ответов - 245, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

ВВЛ: guest пишет: это не танки, а танкетки вооруженные пулеметом Да? Специально не поленился полез в интернет, а потом в справочники. Т-37, Т-38, Т-40 - малый танк. "В странах Запада малые танки никогда не выделялись в отдельный тип танков, а потому в западной исторической литературе машины, которые по советской классификации являются малыми танками, в зависимости от их массы относят к танкеткам либо лёгким танкам (во втором случае к ним иногда применяется термин англ. ultra-light tank — «сверхлёгкий танк».

ВВЛ: guest пишет: И это совсем не БТ-7 "на четвертый день Зоркий Сокол заметил".. А как вы догадались? Я, например, понял, Что Николай Бабаджанян хотел сказать - , что танки БТ, зафиксированные на фото, не могли принадлежать 99-й дивизии"

Н.Бабаджанян: Благодарен ВВЛ, за то, что Вы пояснили человеку суть моего комментария. А то, я иногда просто не нахожу, что и ответить на подобные посылы. Признаюсь, guest порою вгоняет меня в логический тупик. Но вернёмся к нашей проблеме: какие танки могли быть задействованы у Людавки. В этой связи, может кто подскажет были ли какие-либо ремонтные подразделения или структуры в Виннице, которые занимались бы ремонтом повреждённой техники? Тем более, что через станцию Винница перевозилась техника с Южного фронта, и для Южного и Юго-Западного фронтов. Могло ведь что-то осесть в частях не по штату. Предположим генерал Владимиров мог что-либо "отжать" для обороны города. Тем более, когда немцы перерезали жд на Киев.

guest: ВВЛ пишет: Т-37, Т-38, Т-40 - малый танк. еще раз для неверующих: танков в стрелковых дивизиях 22.06.41 не было! Хотя еще до середины 40-го они там были; теперь вам домашнее задание: куда же делись танки из отб стрелковых дивизий ? Конечно в военных энциклопедиях пишут и будут писать что "поплавки"- это танки. Скорее всего в техдокументации они тоже так назывались. Но если на заборе написано @уй это же не значит что так и есть на самом деле. Кстати говоря в СБД встречаются донесения, к прим брянский фронт, где их так и называли: танкетки. Разница действительно серьезная для понимания ситуации..

ВВЛ: guest пишет: еще раз для неверующих: танков в стрелковых дивизиях 22.06.41 не было! Хотя еще до середины 40-го они там были; теперь вам домашнее задание: куда же делись танки из отб стрелковых дивизий ? Зря Вы такой тон для общения выбрали. Но я отвечу: Видимо их переместили в орб стрелковых дивизий, коль они все же за стрелковыми дивизиями числятся на 15.07.1941 г. http://shot.qip.ru/00OGV6-41709num6Q/ Кстати, теперь Вам домашнее задание. Докажите, что: "это тот же @уй на заборе, а не то, что было на самом деле".

guest: ВВЛ пишет: Видимо их переместили в орб стрелковых дивизий неверно. В тех отб были полноценные танки (без кавычек)- как мин Т-26. Докажите, что: "это тот же @уй на заборе, я докажу . Не имел в виду ничего личного, просто когда вы написали про справочник я расхохотался.Это же военные..

Н.Бабаджанян: Что-то меня сомнения гнетут по поводу того, что все СД получили "поплавки". Скорее всего их ОРБ во многом комплектовались теми машинами, которые были в составе ОТБ.

ВВЛ: Н.Бабаджанян пишет: ОРБ во многом комплектовались теми машинами, которые были в составе ОТБ Танки с танкового батальона передавались на укомплектование мехчастей. Разве, что поплавковые, которые были в отб.

Н.Бабаджанян: Интересно, а какова фактическая роль 192-ой гсд в обороне подступов к Виннице, и непосредственно самого города?

Сергей Лотарев: Н.Бабаджанян пишет: Что-то меня сомнения гнетут по поводу того, что все СД получили "поплавки". Все - не все, но, во всяком случае, получали массово. Перед войной в войсках числились тысячи Т-37 и Т-38, и, в основном, они в танковые дивизии не попали. Так что для стрелковых было что предложить. Что было в 99-й сд до войны, я как-то указывал в ветке про Пенежко - на 30.7.40 "в 46-м отдельном разведбате 99-й сд есть 6 Т-37 (все в хорошем состоянии, 4 - на консервации, 2 - учебно-боевые)". Так что легкие танки из ее состава определенно изъяли полностью. Пенежко туда тоже привел "поплавки". А уж что к дивизии могло прибиться в июле на дорогах отступления, надо отдельно разбираться, к штату дивизии это уже не имело отношения.

Н.Бабаджанян: Спасибо! Во время боёв вокруг Винницы, по воспоминаниям ветеранов, были плавучие танки. Попробую уточнить в какой дивизии.

ВВЛ: Согласно ведомости укомплектованности ЮЗФ на 15.07.1941 г. В стрелковых и горнострелковых дивизиях 8 ск и 13 ск танков не числилось. Кроме: - 173 сд - 2 танка (видимо поплавки) - 58 гсд - состояние не известно (по штату в гсд танков не было)

ПРАПОР: Пишут что Винница. "abgeschossener russischer Panzer BT-5 bei Winniza / Russland Juli 1941"

ПРАПОР: Здесь шёл разговор о с. Махновка. Ещё одно фото, на указателях в правом нижнем углу и в среднем указателе, написано Махновка. Неужели какое то маленькое село играло такую роль что указывается на указателях. (скорее всего это Махновка, которое сейчас Комсомольское)

Karan: Есть какие то аннотации к фото? Надо разобраться - там есть указатель на панцерштрассе "Миттель". И по значкам поглядеть.

ВВЛ: ПРАПОР пишет: Пишут что Винница. "abgeschossener russischer Panzer BT-5 А разве это БТ-5? Мне кажется, что это Т-26. Или я ошибаюсь?

ПРАПОР: Karan пишет: Есть какие то аннотации к фото? подписано как "2 x Schilderwald OT Berlin WBfh Ukraine nach Winniza Bialopol TK Russland Kiew"

Н.Бабаджанян: Похоже, ребята, это Бердичев. Я о фото с углом (без людей).

Karan: Согласен: можно даже место прикинуть примерно. Бердичев это. PS. Развилка Европейской и Винницкой. Налево виден указатель "вокзал". Интересно, что за аэродром указан там же.

Н.Бабаджанян: Кто подскажет сколько этих зверьков (фото ниже) было произведено. А главное, кем и когда ?



полная версия страницы