Форум » Архив фотодокументов » Лицо врага-71 пд вермахта » Ответить

Лицо врага-71 пд вермахта

zampolit: Немного фотографий, непосредственно имеющих отношение к 71 пд. Немиров. Львов, ул. Лычаковска Пленные танкисты Где-то на фатерлянде Знакомый номер, однотонный Оппель-блиц *** *** Раздавленная РАК-36 *** Рак-38

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Karan: Ха! А все таки я не ошибся, когда предположил, что этот ПАК с Немирова!

zampolit: Karan пишет: этот ПАК с Немирова Какой?

zampolit: Южный въезд, результат атаки танков Он же крупнее Так случайно там не пика на борту нарисована?


zampolit: Опять Пак-36 Немиров? Далее (забыл марку авто) И еще РАЗ РАК-38, в лучьшем качестве.

zampolit: Добавка, ресрект Денису Ф. Мотоциклисты

Егор: Из состава 71 ПД награждены рыцарским крестом 03.07.1941 (догадываетесь за что): Name Rank As with/of/in Karl Offschany Feldwebel Zugfьhrer 9 Infanterie Regiment 191 71 Infanteriedivision Walter Pape Unteroffizier Gruppenfьhrer 5 Infanterie Regiment 211 71 Infanteriedivision А вот и он (в смысле Вальтер Пэйп):

Kolokol: Егор пишет: Из состава 71 ПД награждены рыцарским крестом 03.07.1941 (догадываетесь за что): Егор, это было бы интересно, если бы не было неточно =) Я когда первый раз на эту инфу наткнулся - обалдел. Потом посмотрел повнимательнее и среди других награжденных увидел что-то типа "08.20.1942"... Т.е. формат даты там не привычный нам ДД.ММ.ГГГГ, а ММ.ДД.ГГГГ. Так что РК у камрада за какие-то мартовские заслуги (где там в это время была 71-я?). Хотя, если это они там накосячили - факт в нашу копилку хороший. Надо смотреть историю 71-й, наверняка награждением РК было не рядовым событием, должно быть отражено.

Егор: Kolokol пишет: Так что РК у камрада за какие-то мартовские заслуги (где там в это время была 71-я?) Стояла в Перемышле Предыдущие "боевые действия" в Люксембурге в сентябре 1940 , а до этого в Нанси (июль 1940)

Kolokol: Егор пишет: Предыдущие "боевые действия" в Люксембурге в сентябре 1940 , а до этого в Нанси (июль 1940) Запишем в вопросы.

Егор: Kolokol пишет: Т.е. формат даты там не привычный нам ДД.ММ.ГГГГ, а ММ.ДД.ГГГГ. Заглянул ещё раз и не могу не согласиться: Walter Weber, Unteroffizier, 10/13/1941, Kompanietruppfьhrer, 7 Grenadier Regiment 211 71 Infanteriedivision Прошу прощения за дезу

Егор: Командир 71 ПД в описываемый период: Alexander von Hartmann Фото - январь 1943, Сталинград

zampolit: Егор пишет: Alexander von Hartmann О-о-о-о! Наконец то лицо Хартмана увидели!

zampolit: Наш клиент? Если да, то почемуто в альбоме Art-Rgt-68

Егор: Кладбище 71 ПД. Где и когда снято неясно.

Karan: Егор пишет: Кладбище 71 ПД. Где и когда снято неясно. "Ну, вы, блин, даете!!" В 10-ку! Место бы знать...

zampolit: Karan пишет: В 10-ку! Кажется заглавное фото мы уже нашли. Егору респект!

Karan: zampolit пишет: Кажется заглавное фото мы уже нашли. Уж с чем-чем, а с заглавными фото у нас как с гуталином.. Это и белая Лошадь в доме, и кладбище, и на Рынке несколько фото просятся....

Wespe: Егор пишет: Кладбище 71 ПД. Где и когда снято неясно. это скорей всего Сталинград, только там нашел такие кресты, правда в городе и под снегом. Похоже на осень 42...

Karan: Wespe пишет: Егор пишет: цитата: Кладбище 71 ПД. Где и когда снято неясно. это скорей всего Сталинград, только там нашел такие кресты, правда в городе и под снегом. Похоже на осень 42... Неа. Видел вчера фотоальбом с этим фото. На Бэе, ессно. Это "пристанище героев" - во Франции.

Wespe: Karan пишет: Неа. Видел вчера фотоальбом с этим фото. На Бэе, ессно. Это "пристанище героев" - во Франции. да точно! Плохо я посмотрел книжку, там есть репродукция (язык не поворачивается назвать это фото) во Франции 71 наверно на линии Мажино много потеряла Karan пишет: "пристанище героев" герои конечно, Французскую компанию они в меньшенстве выиграли и не отсиживались в бункерах...

Егор: Продаётся альбом с фото ЗиГ-33 в Немирове: Возможно альбом 71 ПД Лежит тут: http://cgi.ebay.de/Fotoalbum-Inf-Frankreich-Russland_W0QQitemZ120191333979QQihZ002QQcategoryZ15504QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

Karan: Увы, он уже за сотку почти перевалил. БТ там на дороге топичный.... Но, 5 танков и один ЗИГ33.... Маловато будет!(С) ЗИГ уже есть, покрупнее, пусть и тоже с Бэя. А на афрофранцузов смотреть... как-то...

Karan: Плохо видно, но... не наша ли эмблема на двери? Ну, тут без сомнений.

Wespe: Karan пишет: Плохо видно, но... не наша ли эмблема на двери Андрей! Твои сомнения - подрывают мое здоровье! Егор пишет: Наш конечно! Номер IS - Ганновер Продаётся альбом с фото ЗиГ-33 в Немирове: жаль продался и не дорого... обычно они от 200 евро Егор, ты личные сообщения смотришь?

zampolit: Вопросик у меня, это французская компания или Восточный фронт?

Karan: На том сайте, где это взял - фото локализованы как Восточный фронт. Там и Немировских 2.

Егор: А как объяснить появление одного и того же фото в двух разных фотоальбомах? Этот ЗиГ был в альбоме zampolit вместе со множеством немировских БТ и в этом альбоме он тоже есть. Я ещё могу понять когда немец, сделавший фото подбитого советского танка, посылает копию другу - на память. Но своя разбитая техника? Это как: "высылаю тебе фотографию нашей раздавленной гаубицы. Помнишь как нам там врезали и сколько наших там погибло?" Как-то нереально, как мне кажется...

Karan: Думаю, тут дело такое. Как версия, не более. 1. Обмен. Вполне мог быть. Сколько на Бэе фото могилок и траурных церемоний? Битая техника? А почему нет - вон как нам победы доставались! Проклятые советы, доннерветтер! 2. Потом - негативы! Снял фотограф что-то, есть негативы. И с этих негативов желающим распечатал. Или солдат в отпуск поехал -то же самое. Вот они и плодятся. Сколько уже на Бэе проскакивало таких фото-двойников.

Егор: Две фотографии. На первой - гановерский номер (а позади чей-то чужой IK): Вторая из той же серии. Номер вермахтовский, но вроде на крыле эмблема похожая на 71 ПД: Конечно это не лето 41. Это скорее осень-зима 41-42 гг. Однако интересует вопрос - верна ли версия, что машины из 71 ПД?

Wespe: Егор пишет: Вторая из той же серии. Номер вермахтовский, но вроде на крыле эмблема похожая на На крыле щит с белой "ёлкой" лень искать но 100% не 71 Егор пишет: Однако интересует вопрос - верна ли версия, что машины из 71 ПД? а первый ПКВ весьма подходит, тока ихмо зима 39-40 гдето на фатерлянде...

Егор: Ещё одна непонятка. Номер у машины какой-то нестандартный. После букв IS только пять цифр. У всех остальных машин - шесть.

Wespe: 71 Пехотная во Франции на фото высота 311, она также есть на фото в книге на 6 фото кладбище дивизии во Франции на третьей фото Пак 38 Немиров

Wespe: на третьей фото 71 входит во Львов

volodia: Хартманhttp://cgi.ebay.de/Foto-Original-Generalmajor-v-Hartmann-mit-RK-1941_W0QQitemZ250249758996QQihZ015QQcategoryZ15504QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

Wespe: Предположительно 71 в Немирове и не только фото от одного продавца в одно время выставленные, подобранные по формату фото Немиров проступает камуфляж на 34 Львов ?? на 28-х фары боевого света характерные для 8 ТД 34 и Бт на заднем плане Раздавленный Pak 38 где то на Украине А вот и предпологаемый транспортер для Pak 38 как раз Тамия выпустила модель

zampolit: Wespe пишет: Раздавленный Pak 38 где то на Украине Полоса движения 101 лпд

volodia: Хартман уже был.но этот поконтрастнее.

Егор: Сомневался - надо ли размещать. С одной стороны - это уже 42-й год, Сталинградская битва. С другой - солдат служит в дивизии с начала войны, а в книге собиралась информация "вплоть до каждого солдата" ПРОТОКОЛ ДОПРОСА военнопленного германской армии ст. ефрейтора 71 пех. див. 211 пех. п. 2 бат. 7 роты, Дрейвеса Густава, 1913 г. рожд., урож. с. Цетлинген, округ Магдебург, призван в армию в феврале 1939 г. в Бланкенбурге. Прибыл на восточный фронт 22 июня 1941 г. в составе 71 пех. дивизии. В октябре 71 див. была сменена и отправлена во Францию, в конце апреля 1942 г. вновь прибыла на русский фронт в г. Харьков. Взят в плен 20 сентября 1942 г. на подступах к Дону. Вопрос: Каковы были настроения солдат вашей части в связи с вторичной отправкой вас на русский фронт? Ответ: Настроение было чрезвычайно подавленное. Если летом 1941 г. мы ехали в Россию, рассчитывая на «блицкриг», а нам, крестьянам, обещали также землю, то сейчас мы могли рассчитывать только на новые лишения, жертвы и на 3 метра земли. Вопрос: Вы находились в одной и той же части больше года. Как видоизменился личный состав за это время? Ответ: Я все время находился в обозе. Наша рота непосредственно в боевых действиях участия не принимала, так что потери были сравнительно невелики. Но даже среди обозников сейчас насчитывается лишь около 50 процентов прежнего состава, учитывая раненых, возвратившихся в строй. В боевых же частях личный состав почти полностью обновился, причем главным образом за счет молодых и старых возрастов. Вопрос: Что вам известно о планах вашего командования? Какие боевые задачи стояли непосредственно перед вашей дивизией? Ответ: Конкретно об этом мне ничего неизвестно. Не знаю входило ли это в планы нашего командования, но вот уже около 2 месяцев наш полк топчется на месте на подступах к Дону. Вопрос: Какие новые виды оружия вы получили в последнее время? Ответ: Весной мы получили новые образцы ручного пулемета, а также автоматические ружья. О новых видах вооружения, поступающего в германскую армию, мне ничего неизвестно. Вопрос: Что вы знаете о подготовке германским командованием к химической войне? Ответ: Мне кажется, что немцы не начнут первыми химической войны, так как это обоюдоострое оружие. Правда, весной мы получили новые образцы противогазов и нам было предложено тщательно проверить все средства индивидуальной противохимической защиты. Вопрос: Вы сам крестьянин, имеется ли в вашем хозяйстве в настоящее время русская рабочая сила? Ответ: Зимой, когда я был в отпуску, у нас в качестве батрака работал француз, но мать неоднократно высказывала недовольство его работой, так как он очень требовательный. Недавно мать мне написала, что она получила в качестве работника русского парня, откуда он родом я не знаю. Это считается значительно более выгодным приобретением, так как по общему мнению русских можно хуже кормить, больше с них требовать, заставлять выполнять любую работу, кроме того ему можно ничего не платить. 23 сентября 1942 г. Допросил: Тарабрин ЦА ФСБ РФ, ф. 14, оп. 4, д. 912, л. 182-189об. (подлинник) Цитируется по: Сталинградская эпопея: Материалы НКВД СССР и военной цензуры из Центрального архива ФСБ РФ. – М.: «Звонница-МГ», 2000. – 496 с., ил. Стр. 86-87

Kolokol: click here

zampolit: Kolokol пишет: click here Я посмотрю, как они будут улыбаться, когда свой крупповский металлолом в Магерове увидят.

Karan: Kolokol пишет: click here Там кое-где комменты вроде людей определяют.

Kolokol: Karan пишет: Там кое-где комменты вроде людей определяют. там вообще, имхо, имеет смысл по их форуму полазить, хотя такие они там.. хм.. сурьёзные, аж страх берёт http://www.feldgrau.net/forum/

volodia: Спасибо за ссылочку ! Pictures from 97. Jägerdivision (Spielhahnjäger) http://www.feldgrau.net/forum/viewtopic.php?f=62&t=29956 Может имеет смысл поделать ветки по интересующим нас дивизиям,и туда складывать фото,инфу

Сергей Лотарев:

volodia: А сдесь им поддали?

Karan: scharm пишет: Спасибо за объяснение,это я довно хотел узреть. Не проблема, а идею правильную подсказали! Думаю, стоит сделать тут ветку по именно 1939 году. Событий там немало было. Вот туда, думаю, и запостим фото "парада" и не только.

volodia: Имеете ввиду "освободительный поход" на запад?РККА-поляки-вермахт?

Karan: volodia пишет: Имеете ввиду "освободительный поход" на запад?РККА-поляки-вермахт? Он самый. Много там любопытного....

Karan: Не совсем "лицо", скорее "лица", и тех правда, не увидеть уж, но - в тему однозначно.

volodia: Похожую фотку "без снежинок" Егор год тому назад выкладывал.Интересно,это Франция,или возле Немирова ?

zampolit: volodia пишет: Интересно,это Франция,или возле Немиров Я предполагаю что в 41-м небыло времени заниматься обустройством места вечного упокоения-так что скорей Франция

Karan: zampolit пишет: Я предполагаю что в 41-м небыло времени заниматься обустройством места вечного упокоения-так что скорей Франция Как бы сказать....... Мне стоит дать ссылки на ежедневную норму могилков фрицев в "Руссланде" с 22 числа, кои появляются на Бэе, или не стоит? Кажется, я сегодня уже присылал несколько, с 22-м, с 23-м июня. 41-го года. Франция? Бойцы Сопротивления?

zampolit: Я высказал свое имхо

Kolokol: Всем привет. Интересна история нахождения фоты - через reibert, чего я оч. не люблю. Ну да ладно. Фото торгуется на Бэе, заявлена продавцом, как Украина. Думаю, было бы, по возможности, не лишним задать ему по мылу вопрос, как произошла привязка. Обычно это происходит при наличии оборотной подписи или подписи в альбоме. Если будет внятный положительный ответ - то надо брать. Если не будет внятного положительного ответа - надо брать, если недорого, пока у нас по 71. такого масштаба не было. За Украину - пейзаж, в принципе, топичный, есть, кмк, такие места, пусть выскажутся местные жители - есть где-нибудь подобное? Что там во Франции на линии Мажино - хз, но есть сомнения в подобных ландшафтах. Кто там что сказал про обустроенность? Именно "времянка" - внимательно смотрите погосты 40-го года - Ваганьково отдыхает. А здесь - бревнышки.. И кстати, почему времени не было? Это не Сталинград. Против варианта "Франция" - есть сильное подозрение, что в таком случае это фото (или подобные) как-то засветилось бы в ИПД - динамика продвижения в 40-м и 41-м всё же радикально отличалась и это фото, похоже, сделано каким-то левым человеком, а не из 71. примерно так

Kolokol: чёрт! всё думал, что меня подспудно тревожит! Как там с берёзками во Франции? А далее по пути следования 71. такого ландшафта явно не предвидится.

Егор: Как сказал Городницкий: "Березы не растут разве что в пустыне Сахара и на Южном полюсе" Очень распространенное дерево.

Kolokol: Егор, судя по доступным пейзажам линии Мажино - там немного все по-другому смотрится. И погосты Вермахта во Франции организованы немного иначе - ограда - из досок, кресты - тоже из досок - есть откуда тырить. В СССР (в данном случае - Украине) на начало войны - как правило - берёзки (не знаю, почему =).

volodia: В районе Немирова наблюдается холмисто-леситая местность- Розточчя-Гарай

Kolokol: тут случайно нашлось фото геноссе Хартманна, вроде раньше не было:

Wespe: zampolit пишет: о упокоения-так что скорей Франция Юр ты прав, я уже где-то писал, данное фото приведено в книге 71 ПД, это Франция

zampolit: Wespe пишет: Юр ты прав, я уже где-то писал, данное фото приведено в книге 71 ПД, это Франция

Егор: Вот не знаю, был ли он в выступе. Помещу сюда - офтопа не будет.

Karan: Егор пишет: Вот не знаю, был ли он в выступе. А не бывший ли это комполка дивизии. назначенный командиром после гибели Хартманна? Глянул - точно, он: 71-я пехотная дивизия — генерал-лейтенант фон Хартманн.После смерти Хартмана с 26.01.1943 г.-Фриц Роске,бывший командир J.R.194, генерал-майор,командующий южной группировкой немецких войск в Сталинграде.

Егор: Осталось только узнать - был ли он офицером 71 ПД летом 41-го... Кстати - мы других офицеров 71 ПД знаем? Полковник Карл Хенрих Герман Барнбек - командир 211-го пехотного полка, награжден Рыцарским Крестом 29 октября 1942 г. Майор Рейнхард Фредеболд - командир 3-го батальона 191-го пехотного полка, награжден Рыцарским Крестом 30 августа 1942 г.

zampolit: Егор пишет: Кстати - мы других офицеров 71 ПД знаем? Практически нет, увы из за отсутствия данных

Kolokol: Егор пишет: Кстати - мы других офицеров 71 ПД знаем? Тут, совершенно по другому поводу перелистывая ИПД про Немиров, несколько раз наткнулся на такого персонажа: "Из-за введения в Немиров в течение дня многочисленных подразделений для усиления обороны войска сильно перемешались, так что к 17 часам командование дивизии назначило командира 194-го пп майора доктора Ланца комендантом Немирова для приведения войск в порядок и устройства организованной обороны на ночное время. За короткое время майор доктор Ланц организовал четкое управление....". Попадалась мне тут как-то на Бэе такая фота (емнип, из какого-то егерского альбома): хрен его знает, может у них этих д-ров Ланцей на ком. должностях как собак нерезанных, но чем чёрт не шутит.

Сергей Лотарев: Это, правда, уже не лицо врага, а то, что от него осталось. [url=http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/0906/1a/a858c9729920.jpg.html][img]http://s44.radikal.ru/i105/0906 /1a/a858c9729920t.jpg[/img][/url]

Karan: Сергей Лотарев пишет: Это, правда, уже не лицо врага, а то, что от него осталось. Это после боев во Франции. Там это "героическое кладбище"......

volodia: Хартман.Собрал все фото в одном посте некролог

zampolit: Что-то давно лицо поверженного врага не выкладывали. "Покусанный" 171-й истребительно-противотанковый батальон на Южном въезде в Немирове. Танкисты из 8-й тд поработали "укладчиками асфальта" Первый кадр. На самом въезде опель из этого батальона с обозначением второй противотанковой роты. Обращает на себя внимание, что на машине нарисована "пика" Она же, через некоторое время перевернутая и разутая. А возможно что и не она, а соседка предыдущего обьекта, ибо на первом снимки рядом с раздавленном авто еще нечто в виде двух обьектов. Гдето рядом в крайних хатах во дворе-еще пара-опель и отслужившая свое колотушка И еще чуть дальше на дороге-автохлам и нечто, бывшее когдато еще одной колотушкой. А то все танки наши битые и танки....Вот и результат. И это на одном небольшом участке в несколько квадратных километров.

scharm: Пишут что Хартман:

zampolit: scharm пишет: Пишут что Хартман Блин, фриц с закрытыми глазами около А-2 в Немирове похоже уже светился. А Хартман похудее всетаки был

Karan: scharm пишет: Пишут что Хартман НА первом фото похож, насколько можно судить по видимой части.

scharm: http://cgi.ebay.de/Fotoalbum-Bild-Auto-Generalm-v-Hartmann-Kdr-Stalingrad_W0QQitemZ370286674437QQcmdZViewItemQQptZMilitaria?hash=item5636ce4205 http://cgi.ebay.de/Fotoalbum-Bild-Generalm-v-Hartmann-Kmdr-in-Stalingrad_W0QQitemZ370285943486QQcmdZViewItemQQptZMilitaria?hash=item5636c31abe

Karan: scharm Он самый. Хорошие превьюшки. По фото и не понять, 41-й или 42-й.

Karan: Судя по всему, части 71-й пехотной. И, где-то подо Львовом....

Oleh Nemchinov: Это Пидгирци, Бродовский район Львовской области Костел Воздвиження и св Йосипа вот фото 20 сентября 2009 года А вот памятник приблизительно на месте где стоял в 41-м фотограф

zampolit: Karan пишет: Судя по всему, части 71-й пехотной. И, где-то подо Львовом.... Такой техники в 71 пд БЫТЬ НЕДОЛЖНО! Так что предположение о принадлежности неверное.

Karan: zampolit пишет: Такой техники в 71 пд БЫТЬ НЕДОЛЖНО! А такой?

Oleh Nemchinov: но как минимум это точно Пидгирци

zampolit: Oleh Nemchinov пишет: А такой? ХМ, хм, хм, тогда я навскидку не вспомню-где -в каком подразделении такие девайсы могли быть . А где они могли быть?

zampolit: zampolit пишет: А где они могли быть? Все понял-истребительно противотанковая рота пехотного полка. Она была моторизованной, и тягачи выступали в роли минимум тягачей РАК-38

Taranov: Demag D7 были штатными тягачами Pak 35/36, плюс они же могли таскать Pak 38.

zampolit: Taranov пишет: плюс они же могли таскать Pak 38. На одной из фотографий в предыдущей страничке этой ветке он и тянет о Рак-38

Taranov: zampolit пишет: На одной из фотографий в предыдущей страничке этой ветке он и тянет о Рак-38 Значит, вопрос о невозможности наличия такой техники в 71-й отпадает?

zampolit: Taranov пишет: Значит, вопрос о невозможности наличия такой техники в 71-й отпадает Да, век-живи-век учись

Karan: Taranov пишет: Demag D7 были штатными тягачами Pak 35/36, плюс они же могли таскать Pak 38. На фото такой же? Интересно, что подписана фотография именно как Лемберг..

Oleh Nemchinov: простло Лемберг? В принципе лес "наш" ;) похожий ;)

Karan: Oleh Nemchinov пишет: простло Лемберг? Да, bei Lemberg

Taranov: Karan пишет: На фото такой же? Интересно, что подписана фотография именно как Лемберг.. Да, такой же

IM: Взято отсюда http://waralbum.ru/4906/

zampolit: IM пишет: Взято отсюда Комментарии правильные, но не без исключения Немиров не Винницкий а Львовский. Стать в инете надо читать автору коментарий повнимательней. Вобще интересно, откуда у камрада оригинал фото, если оно был куплен нами?

Karan: zampolit Вряд ли это оригинал. Превью улучшенное, насколько возможно. А Немиров там Львовским указан -в чем прикол? Успели исправить,что ли?

volodia: исправили,цинкуют ребята ,хорошо что хоть слушают старших.пускай учаться .похвально

zampolit: Karan пишет: А Немиров там Львовским указан -в чем прикол? Успели исправить,что ли? Со зрением у меня в порядке. Так что "пасут"....

Kolokol: zampolit пишет: Так что "пасут" Я бы сказал "..в рифму со словом пасут..". Оригинал всё равно наш, а за такие форсажи надо канделябры (хотя бы виртуальные) применить. А то что цЫнкуют - к гадалке не ходи.

Karan: Kolokol пишет: а за такие форсажи надо канделябры (хотя бы виртуальные) применить. ? Смысл? Нам то что. Там веселее - в домах уже путаются.

Karan: 71-я, но уже в 44-м, Италия....

volodia: Хартман в Вышнивце

volodia: Подкамень

Karan: Никакого утверждения, что это 71-я, или 97-я. Важен сюжет:

Karan: Аннотирована как Польша. Видимо, по весне.

Karan: Тут понятно, где. Единственно, дату буквально принимать не стоит. Хотя, может, тыловики.

zampolit: Karan пишет: Аннотирована как Польша. Видимо, по весне. Тактический знак обозначает пехотную часть

scharm: Немножко другой ракурс. Встреча Хартмана в Вышневце.

Алтын: Из вчерашней большой подборки 71 пд. 50мм ПАКи были в 71 пд?

Karan: Алтын пишет: 50мм ПАКи были в 71 пд? Разумеется, 2 из них в Немирове числятся в потерях. Но тут ПАК, на мой взгляд, из 125-й. Ее, похоже "Шенилетт" тащит, у него на корме куница видна.

Karan: Позже годом, но тот же дивизион:

scharm: Еще одно фото из серии "Пребывание Хартмана в Вышнивце"

scharm: Снова Вышневец.

Karan: Грибовичи. Ныне находится в с. Потелич.

Oleh Nemchinov: Karan пишет: находится в с. Потелич. Объясни?

Karan: Oleh Nemchinov пишет: Объясни? Перезахоронен.

Karan: Авто 71 пд, похоже, одна и та же машина Полевой ремонт. А это - финал лейтенанта Поппе, отличившегося в Немирове.

Егор: Еще 71-я.

Егор: Возможно также 71 ПД

Туляк2: Читаю А.Исаева "Вторжение" на с. 324 "получает смертельное ранение командир артполка 71-й дивизии". Речь же идет о Artillerie-Regiment 171. Кто им командовал? Oberst v. Rohr?

jaroslaw: Туляк2 пишет: Речь же идет о Artillerie-Regiment 171. Кто им командовал? Oberst v. Rohr? согласно дивизионсгешихту Oberst von Rohr причем почти на том же месте на перекрестке в южной части Любачова, где часом ранее получил тяжелое ранение командир 194пп Oberst Schmidt.

Karan: Туляк2 пишет: Кто им командовал? Oberst v. Rohr? Он, да. Я как то даже искал это место в Любачуве. По карте, конечно. Вообще, нормально так они там "повоевали", в плане потерь комсостава, однако, никаких последствий.

Туляк2: jaroslaw пишет: согласно дивизионсгешихту Oberst von Rohr Karan пишет: Спасибо! 71 ID за первый день войны потеряла убитыми несколько десятков

Karan: Поляки, по Любачевскому повиту за 22 июня числят у немцев 127 человек убитыми. Но тут и егеря, полагаю, учтены.

Karan: Засветились "фартовые" на Бэе. Интересно, что во Львове(редкий случай)и что шрифт для ТЗ у них тоже был неодинаков.

Karan: Сам комдив собственной персоной



полная версия страницы