Форум » Архив фотодокументов » Бэйные фото - КВ на Украине (Часть 1-я) » Ответить
Бэйные фото - КВ на Украине (Часть 1-я)
Karan: Про гигантов то забыли! Нехорошо.... Начну вот с этого. Не факт, что это на ЗУ, но -может, строения удастся опознать?
zampolit: Karan пишет: Значит, не зря казалось Вывод плиз!
Егор: Karan пишет: Этот КВ, емнип, шел в альбомах 68 пд. Этот же КВ. Снимок был подписан как Львов (в смысле - в районе Львова)
Karan: Егор пишет: Этот же КВ. Ну да -емнип, это тот, где могилки фрицев вдоль дороги, еще ув. Шарм писал про него. Львов-Злочев.
Сергей Лотарев: Karan пишет: Ну да -емнип, это тот, где могилки фрицев вдоль дороги, еще ув. Шарм писал про него. Львов-Злочев. На исходном снимке - КВ-2 №43 у села Ясеновцы, на дороге Львов-Золочев. На снимке из альбома 68 пд - КВ-2 №93 у села Хильчицы на дороге Буск-Золочев. Отличительная черта на снимке - перебитая верхняя скоба на правой стороне башни. Танк с немецкими могилками - КВ-2 №18 (он же №34) - стоял на дороге Сасов-Колтов. Разбор по всем трем - где-то в глубинах ветки про Золочев.
Karan: Сергей Лотарев Забавно видеть именно №93. Интересно, откуда вдруг такая точность в опознании? PS В Кубинке стоит "Матильда". Имевшиеся на ней дымовые мортирки были какими-то козлами отбиты по сварке от башни. Есть фото и с ними, и без них. Следует ли из этого, что в Кубинке 2 Матильды? Это к вопросу о перебитой скобе...
Сергей Лотарев: Karan пишет: Забавно видеть именно №93. Интересно, откуда вдруг такая точность в опознании? По маршруту фотографа из 68 пд и фотографиям, которые делал Scharm, понятное дело. Если ты про подпись на странице Дрига, то она - следствие, я ему на форуме РККА писал, говорили уже об этом. Karan пишет: PS В Кубинке стоит "Матильда". Имевшиеся на ней дымовые мортирки были какими-то козлами отбиты по сварке от башни. Есть фото и с ними, и без них. Следует ли из этого, что в Кубинке 2 Матильды? Это к вопросу о перебитой скобе... Пробоины на нем тоже заделывали и новые наносили? Скоба - наглядный и хорошо заметный ориентир, а не доказательство. Доказательств на этих КВ и так хватает.
Karan: Сергей Лотарев Про пробоины речь шла? Теплое с мягким не путаем. Ориентир... Тем более, если хватает и так.
Егор: Танк уже был. Пара дополнительных фото.
volodia: Егор пишет: Танк уже был. Пара дополнительных фото Алтын упоминал в теме про Радехов 15.10.08 КВ-1 эмблема 297 пд на втором снимке
Егор:
volodia: наверное нужно паралельно вести тему "КВ и егеря",много фоток встречается по этой теме
Karan: Женсна-Русская, известный КВ. И КВ-2, тоже вдоль жд полотна. Этот КВ привязывали?
Егор: Karan пишет: И КВ-2, тоже вдоль жд полотна. Этот КВ привязывали? Нет
Belarus: Karan пишет: И КВ-2, тоже вдоль жд полотна. Этот КВ привязывали? Насколько я знаю, всего две фотки этого КВ известно.
volodia: железка больше похожа на узкоколейку.не правда ли ?а рельеф возле кв похож на рельеф между Ясныськами и Борками.знать бы,была ли там узкоколейка?
volodia: или жд полотно было без насыпи в то время,обратите внимание на жд дорогу между Домажиром и Женсной Руской на польке и в наше время.тогда автомобильная дорога проходила в близи от железки,в настоящее время автомобильную проложили южнее
volodia: .это не тот самый КВ,который на 81 стр."Дубно" Исаева?
Belarus: Это скорее всего № 26 на странице Дрига. Вот его другая фотография. Там действительно узкоколейка. Только вопрос, Украина ли это?
Karan: Belarus пишет: Там действительно узкоколейка. Ой ли? Понятно, что довольно приблизительно, но, имея паспортную ширину КВ-2 в 3320 мм, попробуйте прикинуть ширину колеи. К слову -ширина колеи СССР -1524 мм, западная - 1435 мм. Так что это никак не узкоколейка, а, с учетом всевозможных допусков и прочего -нормальная колея жд полотна. PS Кстати, высота фрица -31.8 мм. Это для проверки расчетов.
Karan: Вот этот откуда? Шел в блоке.
полная версия страницы