Форум » Архив фотодокументов » Бэйные фото, интересные деталями (Часть 2-я) » Ответить

Бэйные фото, интересные деталями (Часть 2-я)

Karan: Думаю, будет полезным. Мало ли - примеры дорог, виды, пейзаж и пр. Вот, для начала. Помните разговор про жд ветку на земле? Прошу. КВ, между прочим, ранний,, еще с Л-11.

Ответов - 381, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Karan: Алтын пишет: Вроде на башне БТ номер? Дома похоже из Галиции. Наш, 81-я . Ромб и "что-то (сапог мешает)-3".

Karan: Такой эпизод ранее попадался? 26-е, БТ-2 с 37 мм, приметная водонапорка...

Егор: Karan пишет: Такой эпизод ранее попадался? Сдается мне, что это они же.


Karan: Да, похоже, что одна группа. Импровизированный СПАМ на станции?

Karan: Вот еще один типа СПАМ, но, похоже, уже немцы стаскивали. Удивляет соседство 26-х и "химиков" с Т-60. Правый Т-26, к тому же, вроде в "зеброобразном" камо. Не может это быть Крым, Керченский п-ов?

Алтын: Karan пишет: Не может это быть Крым, Керченский п-ов? Скорее всего.

Алтын: Галиция?

volodia: с форума фортификаторов.http://relicfinder.info/forum/viewtopic.php?f=18&t=48&st=0&sk=t&sd=a&start=240 Львов ул.Городоцкая

volodia: оно?

zampolit: volodia пишет: оно

volodia: так выглядел вокзал со стороны путей в 1 мировую.Горел.Был перестроен.1941-горел,опять перестройка

Сергей Лотарев: volodia пишет: оно Честно говоря, совсем не похоже. По количеству этажей, числу окон, форме фасада, по выступающим или не выступающим вперед боковым крыльям здания, высоте печных труб относительно фасада. В общей манере построены, не более того.

volodia: оно-оно.выступающие боковые крылья только с фасада,со стороны путей этого нет.А вот этажи,число окон,окончание мансардных выступов под крышей...

volodia: -1914 после перестройки в межвоенный период

Karan: Не помню, увы, в какой ветке, но я постил уже фото и Стрыя, и еще какого-то вокзала, включая современные. Общие элементы присутствуют, но это объяснимо традициями и назначением - достаточно вспомнить "близнецов" - ДС в Немирове и подобный в парке во Львове. Не говоря уж о казармах. На Бэйном за вокзалом практически пустырь. Могло ли быть такое в том же Стрые? Вряд ли - это город!

volodia: вот вокзал,пустыри присутствуют

Егор: Похоже, конечно. Но есть сомнения. В районе Стрыя базировались следующие авиаполки: На аэродроме Лысятичи: 62 ШАП (64 И-153, 9 И-15 бис) 165 ИАП (26 И-153, 4 И-16, 8 И-15 бис) На аэродроме Самбор: 20 ИАП (57 И-153) На аэродроме Бовшев: 12 ИАП (47 И-153, 19 И-16, 12 И-15) На станции могли быть самолеты поступающие в полк, либо эвакуируемые на ремонт. Но мы видим, что в окрестных полках И-16 практически не было (12 ИАП находится восточнее Стрыя, ему гораздо удобнее эвакуировать и получать матчасть через Ивано-Франковск, где находилось управление его 64 ИАД)

volodia: а может самолеты немцы уже на лом резали

Сергей Лотарев: volodia пишет: оно-оно.выступающие боковые крылья только с фасада,со стороны путей этого нет.А вот этажи,число окон,окончание мансардных выступов под крышей... Хорошо, конечно, разные стороны, допустим разное количество окон с противоположных сторон. Но ведь крылья здания на военном снимке - двухэтажные. А в обоих вариантах Стрыйского вокзала крылья имеют три этажа!

Алтын: А откуда эта фотка могла быть сделана?



полная версия страницы